Гарантийное обслуживание
Для обеспечения возможности быстрого и компетентного рассмотрения гарантийных обращений мы просим обратить внимание на следующую информацию!
Информация для клиентов
Первым контактным лицом для подачи гарантийных обращений является партнер компании Kögel по сервисному обслуживанию по Вашему выбору. Его можно выбрать на сайте www.koegel.com/service в разделе "Поиск сервисного центра" (сервисные станции на территории Украины) или позвонив в наш центр сервисного обслуживания +49 18 05 56 34 35 55 (контакты на территории Украины).
Информация о партнерах по сервисному обслуживанию
Перед выполнением гарантийных работ необходимо составить заказ на предоставление гарантийного обслуживания в письменном виде. Соответствующий формуляр в формате Excel находится на веб-сайте www.koegel.com/service в разделе "Гарантийное обслуживание". Полностью заполненный формуляр с фотографиями повреждения отправьте в отдел послепродажного обслуживания по адресу aftersales@koegel.com. В экстренных случаях можно согласовать поставку по телефону в рабочее время по нашему часовому поясу (понедельник - пятница, 7.30 - 17.00) по указанному выше номеру. В рамках наших условий предоставления гарантийного обслуживания в Европе действуют согласованные нормочасы в комбинации с действующими временными нормативами Kögel или с временными нормативами по компонентам или временными нормативами производителя системы. Их также можно найти на веб-сайте www.koegel.com/service в разделе "Гарантийное обслуживание" и в разделе "Техническая информация".
Запчасти следует заказывать через компанию Kögel. Сделать это можно с помощью заявки на предоставление гарантийного обслуживания. Неисправные компоненты необходимо хранить в течение 4 недель и отправлять назад в компанию Kögel только по запросу. По истечении четырехнедельного срока эти компоненты можно утилизировать. Началом срока является дата подтверждения поступления заявки на предоставление гарантийного обслуживания в компанию Kögel. Запрошенные старые детали необходимо отправить с указанием номера рекламации Kögel, а также идентификационного номера транспортного средства (VIN) по следующему адресу:
Kögel Trailer GmbH & Co. KG, Otto-Hahn-Straße 40, D-89231 Neu-Ulm - с пометкой: Gewährleistung (гарантия)
Для обеспечения беспроблемного решения финансовых вопросов мы просим Вас указывать на всех выставляемых счетах рекламационный номер Kögel, а также VIN. Счета без этих данных и без предварительно обсчитанной или одобренной заявки на предоставление гарантийного обслуживания не могут быть обработаны и будут возвращены отправителю в необработанном виде.
В выставляемом счете указывайте следующий адрес:
Kögel Trailer GmbH & Co. KG, Techn. Kundenservice (ZAD), Industriestraße 1, D-89349 Burtenbach
Мы просим указывать VIN и номер рекламации при любых обращениях. Компания Kögel Trailer GmbH & Co. KG благодарит Вас за понимание и сотрудничество.
В случае возникновения вопросов звоните в отдел сервисной поддержки по телефону +49 18 05 56 34 35 55.
Ваш коллектив отдела сервисной поддержки Kögel.