youtube
facebook
google plus
  • UA
  • RU
ПолуприцепПолуприцепПолуприцепРемонт полуприцепов

Поиск по продукции

Пресс-центр

Kögel Trailer GmbH & Co. KG

Industriestr.
D-89349 Burtenbach
Deutschland

Kögel запускает производство нового поколения полуприцепов NOVUM

14.02.2018

Обновление семейства полуприцепов с открытой платформой
Cargo, Mega и Light компании Kögel

Компания Kögel постепенно устанавливает на всех своих полуприцепах с открытой платформой Cargo, Mega и Light новую внешнюю раму и кузов, уже знакомые по модели Kögel Lightplus и хорошо зарекомендовавшие себя в эксплуатации. В рамках смены поколения NOVUM проводится дальнейшая оптимизация тентованных полуприцепов Kögel. Серия полуприцепов NOVUM не только отличается новой внешней рамой и кузовом, но и новой, оптимальной подобранной агрегатной базой Kögel с новыми, усовершенствованными, единообразными модулями, узлами и компонентами. Благодаря этому удается достичь высокого уровня индивидуальности полуприцепов поколения Novum, соответствующим самым различным требованиям рынка.

 

NOVUM — новое поколение полуприцепов компании Kögel

 

Рама
Повышение полезной и точечной нагрузки - полуприцепы поколения NOVUM будут оснащены стабильной, устойчивой к крутящей нагрузке сварной рамой с поперечными балками. Повышенная стабильность - за счет использования нового, уменьшенного в размере, но, более мощного экрана в задней части кузова, а также новой пневмо-световой консоли на передней стенке, в которой действующие силы распределяются по продольной балке рамы. Значительное повышение доступности точек крепления - благодаря новому профилю внешней рамы VarioFix, что позволяет крепить груз на внешней раме VarioFix из перфорированных стальных профилей при накрытом тенте, используя дополнительные борта. При креплении груза стяжными ремнями - с острыми крюками борта должны быть открыты - с плоскими крюками борта могут быть закрыты. 13 пар серийных крепежных скоб оснащены новыми боковыми упорными крюками, упрощающими процесс погрузки-разгрузки; они имеют допустимое тяговое усилие от 2 500 кг до 4 000 кг. Гарантированая защита от коррозии - путем нанесения нанокерамического покрытия катафоретическим методом Nano-Ceramic plus с последующим нанесением УФ-отверждаемого лакокрасочного покрытия.

 

Кузов
В базовой комплектации передняя стенка, включая передние объемные угловые стойки, а также задние угловые стойки и портальная дверь задней стенки изготовлены из алюминия. За счет унификации угловых стоек, используемых в сочетании с подъемной крышей и без нее, удалось добиться следующих преимуществ. Использование подъемной крыши привело к уменьшению веса. Упростилось размещение поддонов у передней стенки при боковой загрузке. Кроме того, между стойками боковых стенок всех полуприцепов поколения NOVUM одинаковое расстояние. Вставные рейки различной длины уже уходят в прошлое. Существуют различные варианты размещения гнезд для реек в угловых стойках и в месте укладки реек за счет использования перфорированной крепежной пластины. Новое поколение седельных полуприцепов имеет сертификат на систему фиксации грузов согласно стандарту DIN EN 12642, код XL.

 

Обновление полуприцепов NOVUM
Kögel постепенно будет обновлять все модели полуприцепов Cargo, Mega и Light. На данный момент в продажу поступил полуприцеп Kögel Lightplus, с марта новое поколение NOVUM будет дополнено моделями Cargo Coil и Cargo Coil Rail.

 

Другие модели поколения NOVUM появятся в продаже до или после международной автомобильной выставки «IAA Nutzfahrzeuge 2018».