SN 24 P 120V/1.130 | Kogel Cargo Strong
Технические характеристики
Комплектация
Допустимая нагрузка на седло | 15.000 кг |
Допустимая нагрузка на осевой агрегат | 27.000 кг |
Допустимый общий вес |
42.000 кг |
Вес порожняком в базовой комплектации | 6.350 кг |
Вес порожняком в данной комплектации | 6.318 кг |
Полезная нагрузка |
28.682 кг |
Колесная база (A) | 6.390 мм |
Внешняя длина кузова (D) | 13.950 мм |
Внешняя ширина кузова (E) | 2.550 кг |
Длина кузова (внутри) (F) | 13.620 мм |
Ширина кузова (внутри) (G) | 2.480 мм |
Общая высота (Х) | 4.000 мм |
Внутренняя высота кузова (К) | 2.700 мм |
Допустимая высота седельного устройства (S) | 1.130 мм |
Размер шин | 385/65 R 22,5 |
Рама: |
Стандартная стальная конструкция, состоящая из нескольких поперечных балок, закреплённых в отверстиях лонжеронов. Максимально допустимая нагрузка, распределённая равномерно на длину 4 м, составляет 12 тонн. Опорная плита со шкворнем 2 дюйма соответствует нормам DIN 74080 / ISO 337. |
Осевой агрегат: |
Трёхосный осевой агрегат SAF–Intradisc plus Integral, дисковые тормоза, диаметр ок. 430 мм, ЕТ 120. Пневмоподвеска с высотой подъёма 180 мм. |
Шини: |
6 колес 385/65 |
Стальные диски, 120 мм (ЕТ 120) для осей с дисковыми тормозами, для 6 шин R 22,5, крепления стандартными болтами и гайками, диаметр отверстия 26 мм. |
Кузов и шаси: |
Откидные опорные стойки с механическим приводом, допустимая нагрузка 24 т., управление с одной стороны, справа по ходу движения. |
2 пары пластмассовых крыльев с брызговиками сзади. |
2 башмака з держателями. |
Боковая защита согласно EG-RL 89/297 EWG |
2 держателя в виде корзины для каждого запасного колеса, включая комплекты крепления для каждого из колес, располагаются слева и справа за осевым агрегатом. |
Пластмассовый ящик для инструментов типа, размером 600 х 470 /200 х 660 /450, монтаж по направлению движения сзади, слева. |
Стальная защита от въезда сзади согласно нормам EG-RL 70/221 EWG |
Тормозная система/Пневматическая подвеска: |
Тормозная система EBS 2S/2M с системой стабилизации (с функцией ABS/ALB), разъём для подключения к системе EBS согласно ISO 7638 (без соед. кабелей), стояночный тормоз с пружинным приводом, расположенные снаружи разъём для диагностики EBS и пневматические соединительные устройства. |
Пневматическая подвеска включает 1 клапан для подъёма /опускания, который установлен за мостом слева по направлению движения. |
Ресивер и трубопровод пневмопривода тормозной системы изготовлены из стали (EN 286-2). |
2 соединительные колонки, защищенные от перепутывания спереди ISO1728 |
Пол: |
Пол состоит из деревянных элементов, толщиной 30 мм. Допустимая нагрузка на ось погрузчика 7200 кг. (согласно ЕN 286-2). |
В задней части швы в полу герметизированы. |
Надстройка: |
4 ряда продольных вставных деревянных планок. каждая высотой около 100мм |
Передняя стенка: |
Передняя стенка высотой 2000 мм, с угловыми дюралюминиевыми стойками, соединенными заклёпками с пустотелыми дюралюминиевыми профилями, прикрепленными к раме болтами/заклёпками. 1 пара колец для фиксации груза согласно нормам EN12640. |
Задняя стенка: |
Откидной задний борт высотой 600 мм, изготовлен из пустотелых дюралюминиевых профилей, с тремя стяжными болтами и Т-образными задвижными запорами, с внутренней стороны имеется одна откидная ступенька. |
Алюминиевые стойки, прикреплены к краю рамы болтами, с поворотными пазами под поворотные вставные планки. |
Боковые стенки: |
3 пары складных стоек «Коегель», включающие стойку трубчатого сечения под продольные вставные планки |
Стальная внешняя рама с 13 парами колец для фиксации груза (согласно EN 12640), кольца сварные, доп. нагрузка 2000 кг на кольцо, 3 пары держателей для складных стоек «Коегель». |
Борта: |
4 пары откидных боковых бортов высотой 600 мм, из алюминиевых профилей со стяжными болтами. |
1 ряд колец для пропускания стального таможенного троса |
Крыша: |
Сдвижная крыша “Edscha Lite”, сдвигается вперёд |
Штанга для обслуживания крыши, закреплена сбоку на шасси. |
Бампер: |
1 пара стальных бамперов 160x85x85 мм установлена на задней поперечине рамы с внешней стороны. |
Тент: |
ПХВ – тент для сдвижной крыши, изготовленный из высокопрочного материала, плотность 680 гр/м², с таможенным замком, со светопроницаемой крышей. |
Вертикальный запорный ремень для тента |
Электрооборудование: |
Кронштейн для крепления фонарей из пластмассы. |
Подсветка номерного знака, боковые светодиоды, габаритные фонари и передним отражателем. |
2 габаритных фонаря, крепление над блоком задних фонарей. |
2 задних многосекционных стоп-сигнала. |
Адаптер для 2х7 полюсных розеток (1 x ISO 1185 / 1x ISO 3731; 24 VN/ 24 V-S) и 1 х 15 полюсной ISO 12098. |
Таблички: |
TIR табличка на защите от въезда сзади |
Дополнительная табличка TIR на передней стенке |
Оранжевые светоотражающие самоклеющиеся таблички сзади, слева и справа для задней защиты согласно директиве ECE R70 |
Наклейка KÖGEL согласно стандартам завода. |
Шильд типа полуприцепа SN 24 согласно EG-RL 76/114 EWG для страны допуска Украина |
Дополнительные опции: |
Торцевой гаечный ключ с поворотным штифтом |
Окраска: |
Рама, шасси и части кузова из металла обработаны специальным KTL способом для защиты от коррозии. |
Защита от въезда сзади в цвет шасси. |
Держатель для фонарей: серебристый. |
Опоры седельного устройства: RAL 9005 чёрное напыление. |
Боковая защита: RAL 9005 чёрное напыление. |
Оси: чёрные. |
Диски: серебристые. |
Ступицы: чёрные. |
Цвет тента: серебристый наподобие RAL 9006. |
Рама будет окрашена в стандартный чёрный цвет «Коегель» в дополнение к покрытию KTL. Видимые поверхности рамы дополнительно покрыты защитной краской от ультрафиолетового излучения. |
Все металлические части кузова будут покрыты напылением или окрашены в серебристый цвет RAL 9006. |
Ретро-рефлектирующая частичная маркировка контура в соответствии с директивой ЕЭС R 48, сбоку и сзади желтая. |
Документи: |
Таможенный сертификат |
ЕВРО 5 сертификат. |
Сертификат происхождения. |
Инструкция по эксплуатации на русском языке. |
Транзитный номер |