Рама:
|
Стандартная стальная конструкция, состоящая из нескольких поперечных балок, закреплённых в отверстиях лонжеронов. Максимально допустимая нагрузка, распределённая равномерно на длину 4 м, составляет 12 тонн. Опорная плита со шкворнем 2 дюйма соответствует нормам DIN 74080 / ISO 337. |
Осевой агрегат
|
Трёхосный осевой агрегат SAF –Intradisc plus Integral, дисковые тормоза, диаметр ок. 430 мм, ЕТ 120. Пневмоподвеска с высотой подъёма 180 мм. |
Шини:
|
Шины, 6 шт. 385/65 |
Стальные диски, 120 мм (ЕТ 120) для осей с дисковыми тормозами, для 6 шин R 22,5, крепления стандартными болтами и гайками, диаметр отверстия 26 мм. |
Кузов и шасси:
|
Откидные опорные стойки с механическим приводом, допустимая нагрузка 24 т., управление с одной стороны, справа по ходу движения. |
2 пары пластмассовых крыльев с брызговиками сзади. |
2 башмака с держателями. |
Боковая защита согласно нормам EG-RL 89/297 EWG. |
2 держателя в виде корзины для каждого запасного колеса, включая комплекты крепления для каждого из колес, располагаются слева и справа за осевым агрегатом. |
Пластмассовый ящик для инструментов, размером 600 х 470 /200 х 660 /450 мм, монтаж по направлению движения сзади, слева. |
Стальная защита от въезда сзади согласно нормам EG-RL 70/221 EWG. |
Тормозная система/Пневматическая подвеска: |
Тормозная система EBS 2S/2M с системой стабилизации (с функцией ABS/ALB), разъём для подключения к системе EBS согласно ISO 7638 (без соед. Кабелей), стояночный тормоз с пружинным приводом, расположенные снаружи разъём для диагностики EBS и пневматические соединительные устройства. |
Пневматическая подвеска включает 1 клапан для подъёма /опускания, который установлен за мостом слева по направлению движения. |
Ресивер и трубопровод пневмопривода тормозной системы изготовлены из стали (EN 286-2). |
2 соиденительные головки, защищенные от перепутывания, спереди ISO1728. |
Пол:
|
Пол состоит из деревянных элементов, толщиной 30 мм. Допустимая нагрузка на ось погрузчика 7200 кг. (согласно ЕN 286-2). |
В задней части швы в полу герметизированы. |
Надстройка:
|
4 ряда продольных вставных деревянных планок, каждая высотой ок. 100 мм. |
Передняя стенка:
|
Передняя стенка высотой 2000 мм, с угловыми дюралюминиевыми стойками, соединены заклёпками с пустотелыми дюралюминиевыми профилями, прикреплены к раме болтами/заклёпками. 1 пара колец для фиксации груза согласно нормам EN12640. |
Задняя стенка:
|
Откидной задний борт высотой 600 мм, изготовлен из пустотелых дюралюминиевых профилей, с тремя стяжными болтами и Т-образными задвижными запорами, с внутренней стороны имеется одна откидная ступенька. |
Алюминиевые стойки, прикреплены к краю рамы болтами, с поворотными пазами под поворотные вставные планки. |
Боковые стенки:
|
3 пары складных стоек «Коегель», включающие стойку трубчатого сечения под продольные вставные планки |
Стальная внешняя рама с 13 парами колец для фиксации груза (согласно EN 12640), кольца сварные, допустимая нагрузка 2000 кг на кольцо, 3 пары держателей для складных стоек «Коегель» |
Борта:
|
4 пары откидных боковых бортов высотой 600 мм, из алюминиевых профилей со стяжными болтами |
1 ряд колец для пропускания стального таможенного троса |
Крыша:
|
Сдвижная крыша “Edscha Lite”, сдвигается вперёд |
Штанга для обслуживания сдвижной крыши |
Бампер: |
1 пара бамперов 160x85x85 мм. установлена на задней поперечине рамы с внешней стороны. |
Тент:
|
ПХВ – тент для сдвижной крыши, изготовленный из высокопрочного материала, плотность 680 гр/м², с таможенным замком, со светопроницаемой крышей. |
Вертикальный запорный ремень для тента |
Электрооборудование:
|
Кронштейн для крепления фонарей из пластмассы |
Подсветка номерного знака, боковые светодиоды, габаритные фонари и передним отражателем |
2 габаритных фонаря, крепление над блоком задних фонарей |
2 задних многосекционных стоп-сигнала |
Адаптер для 2х7 полюсных розеток (1 x ISO 1185 / 1x ISO 3731; 24 VN/ 24 V-S) и 1 х 15 полюсной ISO 12098 |
Таблички: |
TIR табличка на защите от въезда сзади |
Дополнительная табличка TIR на передней стенке |
Оранжевые светоотражающие самоклеющиеся таблички сзади, слева и справа для задней защиты согласно директиве ECE R70. |
Наклейка KÖGEL согласно стандартам завода |
Шильд типа полуприцепа SN 24 согласно EG-RL 76/114 EWG для страны допуска Украина |
Дополнительные опции:
|
Торцевой гаечный ключ с поворотным штифтом |
Окраска:
|
Рама, шасси и части кузова из металла обработаны специальным KTL способом для защиты от коррозии |
Защита от въезда сзади в цвет шасси |
Держатель для фонарей: серебристый |
Опоры седельного устройства: RAL 9005 чёрное напыление |
Боковая защита: RAL 9005 чёрное напыление |
Оси: чёрные |
Диски: серебристые |
Ступицы: чёрные |
Цвет тента: серебристый наподобие RAL 9006 |
Рама будет окрашена в стандартный чёрный цвет «Коегель» в дополнение к покрытию KTL. Видимые поверхности рамы дополнительно покрыты защитной краской от ультрафиолетового излучения |
Все металлические части кузова будут покрыты напылением или окрашены в серебристый цвет RAL 9006. |
Ретро-рефлектирующая частичная маркировка контура в соответствии с директивой ЕЭС R 48, сбоку и сзади желтая. |
Документи:
|
Таможенный сертификат |
ЕВРО 5 сертификат |
Сертификат происхождения |
Инструкция по эксплуатации на русском языке |
Транзитный номер |