SNCО 24 P 90/1.110 | Kogel Cargo
Технические характеристики
Комплектация

Допустимая нагрузка на седло | 12.000 кг |
Допустимая нагрузка на осевой агрегат | 24.000 кг |
Допустимый общий вес | 35.000 кг |
Технически допустимый общий вес | 39 000 кг |
Вес порожняком в базовой комплектации | 6.000 кг |
Вес порожняком в данной комплектации | 6.239 кг |
Полезная нагрузка | 28.761 кг |
Колесная база (A) | 1.310 мм |
Колея колес (С) | 2.040 мм |
Внешняя длина (D) | 13.950 мм |
Внешняя ширина кузова (E) | 2.550 кг |
Длина внутри (F) | 13.620 мм |
Боковая высота в свету (К) | 2.630 мм |
Высота в свету под крышей (К) | 2.720 мм |
Высота седла с грузом (S) | 1.100 мм |
Рама: |
Усиленная стальная конструкция, состоящая из нескольких поперечных балок, закрепленных в отверстиях лонжеронов. Опорная плита со шкворнем 2 дюйма соответствует нормам DIN 74080 / ISO 337 |
Осевой агрегат: |
Трехосный осевой агрегат SAF-Intradisc, дисковые тормоза, диаметр около 430 мм, ЕТ 120. Пневмоподвеска с высотой подъема 180 мм |
Шины: |
6 колес 385/65R22.5; CONTINENTAL 160K SL HTR |
Стальные диски, 120 мм (ЕТ 120) для осей с дисковыми тормозами, для 6 шин R 22,5, крепления стандартными болтами и гайками, диаметр отверстия 26 мм |
Запасное колесо в комплекте: |
Шины, 1 шт. 385/65 R |
Стальной диск, 120 мм (ЕТ 120) для осей с дисковыми тормозами, для 1 шины R 22,5, крепления стандартными болтами и гайками, диаметр отверстия 26 мм. |
Кузов и шасси: |
Откидные опорные стойки с механическим приводом, допустимая нагрузка 24 т, управление с одной стороны, справа по ходу движения |
2 пары пластмассовых крыльев с брызговиками сзади |
2 ботинка с держателями |
Боковая защита согласно EG-RL 89/297 EWG |
Кронштейн для крепления двух запасок, исполнение в виде «корзины», монтаж сзади осевого агрегата |
Пластмассовый ящик для инструментов типа, размером 600 х 470 / 200 х 660 / 450, монтаж по направлению движения сзади, слева |
Откидные ступеньки сзади справа |
Стальная защита от въезда сзади согласно нормам EG-RL 70/221 EWG |
Тормозная система / Пневматическая подвеска: |
EBS 2S/2M с системой устойчивости к опрокидыванию RSS (с функцией ABS / ALB), разъем для подключения к системе EBS согласно ISO 7638, стояночный тормоз с пружинным приводом, расположенные снаружи разъем для диагностики EBS и пневматические соединительные устройства |
Пневматическая подвеска включает 1 клапан для подъема / опускания, который установлен за мостом слева по направлению движения |
2 невзаимозаменяемы соединительные муфты спереди соответствуют нормам ISO 1728 |
Ресивер и трубопровод пневмопривода тормозной системы изготовлены из стали (EN 286-2) |
Пол: |
Пол состоит из листов многослойной клееной фанеры толщиной 30 мм. Листы расположены между продольными балками и наружной рамой. На продольных балках проложены направляющие для колес вилочного погрузчика, допустимая нагрузка на ось 7200 кг |
В задней части швы в полу герметизированы |
Кузов: |
Без поворотных рычагов (устройство быстрого натяжения для бокового тента спереди). |
Натяжной механизм для бокового тента с подвесными валами и трещоткой. |
Передняя стенка: |
Передняя стенка во всю высоту с угловыми стальными стойками, с профилированными стальными листами, прикрепленными к раме болтами заклепками. 1 пара колец для фиксации груза согласно нормам EN12640 |
Задняя стенка: |
Двухстворчатые двери (прибл. 2 630 мм в свету) с 2 замками и поворотной штангой. |
Привинченные угловые стойки сзади из дюралюминия, по высоте погрузочного проема. |
Боковые стенки: |
3 пары сдвижных стоек 600 мм для 5 вставных планок так же 3 изъятия для планок на внешней раме |
2 ряда вставных деревянных реек сбоку. |
Стальная внешняя рама Variofix с 13 парами колец для фиксации груза (согласно EN 12640), кольца сварные, доп. нагрузка 2000 кг на кольцо, 3 пары держателей для складных стоек «Когель». |
Крыша: |
2 сквозных профиля поперечного бруса крыши, при открытом боковом тенте дополнительная подпорка не требуется. Сдвижной верх с откидной вперед опорой портала, толщина дуги прибл. 30 мм, включ. брезенотовую крышу. |
Шток управления сдвижной крышей. |
Оконечная дуга из ударопрочного пластика. |
Отпадает необходимость в усилении ремня для сдвижного верха. |
Бампер: |
1 пара стальных бамперов 160x85x85 мм установлена на задней поперечине рамы с внешней стороны |
Тент: |
Сдвижной тент с прикрепленными с внутренней стороны тента горизонтальными и вертикальными ремнями, ремни снизу с петлями для натяжения тента, плотность 900 грамм / м² |
Электрооборудование: |
Пластиковый кронштейн для крепления габаритных фонарей сзади |
Фонарь подсветки номерного знака, светлодиодние боковые габаритные фонари, габаритные фонари со светоотражателями спереди |
2 габаритных огня на крепежном кронштейне |
2 блока задних фонарей |
Адаптер для 2х7 и для 1 х 15 полюсной розетки ISO 12098 |
Таблички: |
Оранжевые светоотражающие самоклеющиеся таблички согласно ECE стандарту R70 сзади, слева и справа на защите от въезда сзади |
«Когель» наклейка. Согласно немецким стандартам |
Шильд типа полуприцепа SN 24 |
Приналежности: |
Балонный ключ |
Комплект для монтажа второй запаски |
Окраска: |
Рама, шасси и части кузова из металла обработаны специальным KTL способом для защиты от коррозии |
Защита от въезда сзади в цвете рамы |
Держатель для фонарей: серебристый |
Опорные стойки: RAL 9005 черное напыление |
Борта в цвете кузова |
Оси: чорные |
Диски: серебрянные |
Маточини: чорные |
Крыша и волан белого цвета. |
Цвет тента: серебристый, вроде RAL 9006 |
Рама будет окрашена в стандартный черный цвет «Когель» без глянцевого покрытия |
Все металлические части кузова будут покрыты напылением или окрашены в серебристый цвет RAL 9006 |
Ретро-рефлектирующая частичная маркировка контура в соответствии с директивой ЕЭС R 48, сбоку и сзади желтая. |
Документы: |
ЕВРО 5 сертификат |
Сертификат происхождения. |
Инструкция по эксплуатации на русском языке |
Транзитный номер |