SNCO XL TIR | Kogel Cargo
Технические характеристики
Комплектация
Допустимая нагрузка на седло | 12.000 кг |
Допустимая нагрузка на осевой агрегат | 24.000 кг |
Допустимая общий вес | 35.000 кг |
Вес порожняком в базовой комплектации | ок. 6.000 кг |
Вес порожняком в данной комплектации | ок. 6.215 кг |
Полезная нагрузка | 28.785 кг |
Колесная база (A) | 1.310 мм |
Колея колес (С) | 2.040 мм |
Внешняя длина (D) | ок. 13.950 мм |
Внешняя ширина кузова (E) | ок. 2.550 мм |
Длина внутри (F) | ок. 13.620 мм |
Ширина кузова внутри (G) | ок. 2 480 мм |
Высота седла с грузом (S) | ок. 1.120 мм |
Погрузачная висота (Л2) | 2.770 мм |
Рама: |
Усиленная стальная конструкция, состоящая из нескольких поперечных балок, закрепленных в отверстиях лонжеронов. Опорная плита со шкворнем 2 дюйма соответствует нормам DIN 74080 / ISO 337 |
Осевой агрегат: |
Трехосный осевой агрегат SAF-Intradisc, дисковые тормоза, диаметр около 430 мм, ЕТ 120. Пневмоподвеска с высотой подъема 180 мм |
Шины: |
6 колес 385/65R22.5; ведущих европейских производителей |
Стальные диски, 120 мм (ЕТ 120) для осей с дисковыми тормозами, для 6 шин R 22,5, крепления стандартными болтами и гайками, диаметр отверстия 26 мм |
Запасное колесо в комплекте: |
Шины, 1 шт. 385/65 R |
Стальной диск, 120 мм (ЕТ 120) для осей с дисковыми тормозами, для 1 шины R 22,5, крепления стандартными болтами и гайками, диаметр отверстия 26 мм. |
Кузов и шасси: |
Откидные опорные стойки с механическим приводом, допустимая нагрузка 24 т, управление с одной стороны, справа по ходу движения |
2 пары пластмассовых крыльев с брызговиками сзади |
2 ботинка с держателями |
Боковая защита согласно EG-RL 89/297 EWG |
2 кронштейна для крепления двух запасок, исполнение в виде «корзины», монтаж сзади осевого агрегата |
Вдвижная лестница |
Стальная защита от въезда сзади согласно нормам EG-RL 70/221 EWG |
Тормозная система / Пневматическая подвеска: |
EBS 2S/2M с системой устойчивости к опрокидыванию RSS (с функцией ABS / ALB), разъем для подключения к системе EBS согласно ISO 7638, стояночный тормоз с пружинным приводом, расположенные снаружи разъем для диагностики EBS и пневматические соединительные устройства |
Пневматическая подвеска включает 1 клапан для подъема / опускания, который установлен за мостом слева по направлению движения |
2 невзаимозаменяемы соединительные муфты спереди соответствуют нормам ISO 1728 |
Ресивер и трубопровод пневмопривода тормозной системы изготовлены из стали (EN 286-2) |
Пол: |
Пол состоит из листов 22-слойной клееной фанеры толщиной 30 мм. Листы расположены между продольными балками и наружной рамой. На продольных балках проложены направляющие для колес вилочного погрузчика, допустимая нагрузка на ось 7200 кг |
В задней части швы в полу герметизированы |
Кузов: |
Устройство для быстрого натяжения бокового тента |
Натяжение тента посредством навесных роликов |
Передняя стенка: |
Передняя стенка во всю высоту с угловыми стальными стойками, с профилированными стальными листами, прикрепленными к раме болтами заклепками. 1 пара колец для фиксации груза согласно нормам EN12640 |
Задняя стенка: |
Большая двухстворчатая задняя дверь, во всю высоту портала, 2.680 мм с поворотными замками-штангами. |
Угловые стойки в высоту портала. |
Боковые стенки: |
3 пары сдвижных стоек 600 мм для 5 вставных планок, так же 3 выемки для планок на внешней раме. |
5 рядов алюминиевых вставных реек. |
Стальная внешняя рама Variofix с 13 парами колец для фиксации груза (согласно EN 12640), кольца сварные, доп. нагрузка 2000 кг на кольцо, 3 пары держателей для складных стоек «Когель». |
Крыша: |
2 сквозных профиля для поперечного бруса крыши. При открытом боковом тенте нет необходимости в складывании стоек. Сдвижная крыша с высоко откидывающимся задним порталом, сдвигается вперед. |
Штанга для обслуживания тента. |
Защита верха передней стенки из ударопрочного материала. |
Бампер: |
1 пара стальных бамперов 160x85x85 мм установлена на задней поперечине рамы с внешней стороны. |
Тент: |
Сдвижной тент с возможностью таможенного запора. Тент сдвигается с двух сторон. Вертикальные и горизонтальные натяжные ремни крепко зафиксированы на тенте, ремни снизу с петлями для натяжения тента, плотность 900 грамм/м². |
Коническая установка тента с возможностью изменения на 100 мм. |
Электрооборудование: |
Пластиковый кронштейн для крепления габаритных фонарей сзади |
Фонарь подсветки номерного знака, светлодиодние боковые габаритные фонари, габаритные фонари со светоотражателями спереди |
2 габаритных огня на крепежном кронштейне |
2 блока задних фонарей |
Адаптер для 2х7 и для 1 х 15 полюсной розетки ISO 12098 |
Соответствует требованиям к транспортному средству FL, AT |
Таблички: |
Оранжевые светоотражающие самоклеющиеся таблички согласно ECE стандарту R70 сзади, слева и справа на защите от въезда сзади |
«Когель» наклейка. Согласно немецким стандартам |
Шильд типа полуприцепа SN 24 |
Приналежности: |
Балонный ключ |
Окраска: |
Рама, шасси и части кузова из металла обработаны специальным KTL способом для защиты от коррозии |
Защита от въезда сзади в цвете рамы |
Держатель для фонарей: серебристый |
Опорные стойки: RAL 9005 черное напыление |
Борта в цвете кузова |
Оси: чорные |
Диски: серебрянные |
Маточини: чорные |
Крыша и волан белого цвета. |
Цвет тента: серебристый, вроде RAL 9006 |
Рама будет окрашена в стандартный черный цвет «Когель» без глянцевого покрытия |
Все металлические части кузова будут покрыты напылением или окрашены в серебристый цвет RAL 9006 |
Документы: |
ЕВРО 5 сертификат |
Предоставление таможенного сертификата |
Инструкция по эксплуатации на русском языке |
Сертификат соответствия |