Рама:
|
Лёгкая стальная конструкция, состоящая из нескольких поперечных балок, закреплённых в отверстиях лонжеронов. Опорная плита со шкворнем 2 дюйма соответствует нормам DIN 74080 / ISO 337. |
Осевой агрегат:
|
Трёхосный осевой агрегат SAF–Intradisc plus Integral, дисковые тормоза, диаметр ок. 430 мм, ЕТ 120. Пневмоподвеска с высотой подъёма 180 мм. |
Шини:
|
6 колес 385/65 R22.5, Continental 160 K SL HTR. |
Стальные диски, 120 мм (ЕТ 120) для осей с дисковыми тормозами, для 6 шин R 22,5, крепления стандартными болтами и гайками, диаметр отверстия 26 мм. |
Запасное колесо в комплекте: |
Шина 1 шт. 385/65 R Continental 160K SL HTR. |
Стальной диск, 120 мм (ЕТ 120) для осей с дисковыми тормозами, для 1 шины R 22,5, крепления стандартными болтами и гайками, диаметр отверстия 26 мм. |
Кузов и шаси:
|
Откидные опорные стойки с механическим приводом, допустимая нагрузка 24 т., управление с одной стороны, справа по ходу движения. |
2 пары пластмассовых крыльев с брызговиками сзади. |
2 башмака с держателями. |
Боковая защита согласно EG-RL 89/297 EWG |
2 держателя в виде корзины для каждого запасного колеса, включая комплекты крепления для каждого из колес, располагаются слева и справа за осевым агрегатом. |
Пластмассовый ящик для инструментов типа, размером 600 х 470 /200 х 660 /450, монтаж по направлению движения сзади, слева. |
Стальная защита от въезда сзади согласно нормам EG-RL 70/221 EWG |
Тормозная система/Пневматическая подвеска:
|
Тормозная система EBS 2S/2M с системой стабилизации (с функцией ABS/ALB), разъём для подключения к системе EBS согласно ISO 7638 (без соед. кабелей), стояночный тормоз с пружинным приводом, расположенные снаружи разъём для диагностики EBS и пневматические соединительные устройства. |
Пневматическая подвеска включает 1 клапан для подъёма /опускания, который установлен за мостом слева по направлению движения. |
Ресивер и трубопровод пневмопривода тормозной системы изготовлены из стали (EN 286-2). |
Пол:
|
Пол состоит из листов многослойной клееной фанеры толщиной 30 мм. Листы расположены между продольными балками и наружной рамой. Допустимая нагрузка на ось 7200 кг. |
Пол с расшивкой швов сзади. |
Надстройка:
|
3 ряда продольных вставных деревянных планок. |
Устройство для быстрого натяжения тента. |
Большая двухстворчатая задняя дверь во всю высоту портала, 2.630 мм c 2 запорными поворотными штангами, уплотнения из сохраняющего форму тройного этилпропиленового каучука, створки двери открываются до бокового тента и фиксируются. Натяжной механизм для бокового тента с подвесными валами, сзади на трещотке. Выдвижная лесница сзади. |
Передняя стенка:
|
Передняя стенка во всю высоту, с угловыми дюралюминиевыми стойками, соединенными заклёпками с пустотелыми дюралюминиевыми профилями, прикрепленными к раме болтами/заклёпками. 1 пара колец для фиксации груза согласно нормам EN12640. |
Боковые стенки:
|
3 пары сдвижных стоек «Коегель», вкл. 3 кармана для планок. |
Стальная внешняя рама с 13 парами колец для фиксации груза (согласно EN 12640), кольца сварные, доп. нагрузка 2000 кг на кольцо, 3 пары держателей для складных стоек «Коегель». |
Борта:
|
4 пары откидных боковых бортов высотой 600 мм, из алюминиевых профилей со стяжными болтами. |
1 ряд колец для пропускания троса, расстояние между кольцами 400 мм. |
Крыша:
|
2 сквозных профиля для поперечного бруса крыши, привинченные к передней и задней стенке, при открытом боковом тенте дополнительная подпорка стоек не требуется. сдвигается вперед, распор 0, габаритная высота прибл. 120 мм, толщина дуг прибол. 30 мм. Крыша тента белого цвета, плотность тента 680 г/м2. |
Штанга для обслуживания крыши, закреплена сбоку на шасси. |
Бампер:
|
1 пара стальных бамперов 160x85x85 мм установлена на задней поперечине рамы с внешней стороны. |
Тент:
|
Сквозной тент, который крепится при помощи плоских крючков, с обеих сторон, плотность тента пр. 680 г/м2, с расширительным тросом для зигзагообразного крепления, отсутствует возможность установки замка для таможенного опломбирования. |
Электрооборудование:
|
Кронштейн для крепления фонарей из пластмассы. |
Подсветка номерного знака, боковые светодиоды, габаритные фонари и передним отражателем. |
2 габаритных фонаря, крепление над блоком задних фонарей. |
2 задних многосекционных стоп-сигнала. |
Адаптер для 2х7 полюсных розеток (1 x ISO 1185 / 1x ISO 3731; 24 VN/ 24 V-S) и 1 х 15 полюсной ISO 12098. |
Таблички:
|
Оранжевые светоотражающие самоклеющиеся таблички сзади, слева и справа для задней защиты. |
Наклейка KÖGEL согласно стандартам завода. |
Шильд типа полуприцепа SN 24 согласно EG-RL 76/114 EWG. |
Принадлежности:
|
Баллонный ключ. |
Окраска:
|
Рама, шасси и части кузова из металла обработаны специальным KTL способом для защиты от коррозии. |
Защита от въезда сзади в цвет шасси. |
Держатель для фонарей: серебристый. |
Опоры седельного устройства: RAL 9005 чёрное напыление. |
Боковая защита: RAL 9005 чёрное напыление. |
Борта окрашены или лакированы в цвет надстройки. |
Оси: чёрные. |
Диски: серебристые. |
Ступицы: чёрные. |
Цвет тента: серебристый наподобие RAL 9006. |
Рама будет окрашена в стандартный чёрный цвет «Коегель» в дополнение к покрытию KTL. Видимые поверхности рамы дополнительно покрыты защитной краской от ультрафиолетового излучения. |
Ретро-рефлектирующая частичная маркировка контура в соответствии с директивой ЕЭС R 48, сбоку и сзади желтая. |
Документи:
|
ЕВРО 5 сертификат. |
Сертификат происхождения. |
Инструкция по эксплуатации на русском языке. |
Транзитный номер |