SN 24 P 90/910 | Kogel Mega
Технические характеристики
Комплектация
Допустимая нагрузка на седло | 12.000 кг |
Допустимая нагрузка на осевой агрегат | 27.000 кг |
Допустимый общий вес |
39.000 кг |
Вес порожняком в базовой комплектации | 6.300 кг |
Вес порожняком в данной комплектации | 6.299 кг |
Полезная нагрузка |
28.701 кг |
Колесная база (A) | 6.390 мм |
Внешняя длина кузова (D) | 13.950 мм |
Внешняя ширина кузова (E) | 2.550 кг |
Длина кузова (внутри) (F) | 13.620 мм |
Ширина кузова (внутри) (G) | 2.480 мм |
Погрузочная высота в свету под внешним лонжероном | 2 940 мм |
Высота седла с грузом (S) | 900 - 1.050 мм |
Рама: |
Стандартная лесничная рама в виде облегченной стальной конструкции Макс. Распределенная нагрузка 12 т., равномерно распределяется на 4 м. над центром тяжести полезного груза. Соединительная плита с шкворнем тягово-сцепного устройства 2 дюйма соответствует нормам DIN 74080 / ISO 337. |
Щеток между внешней рамой и лонжеронами, для дополнительной защиты шин задних колес седельного тягача. |
Шасси: |
Трёхосный осевой агрегат SAF –Intradisc Plus II, дисковые тормоза, диаметр ок. 370 мм, глубина запресовки 120. Пневмоподвеска с высотой подъёма 260 мм.. |
Шини: |
6 колес 445/45 R 19,5; ведущий европейский производитель |
Стальные ободья, глубина запресовки 120 мм (ЕТ 120), для осей с дисковыми тормозами, для 6 шин 445/45 R 19,5 или 435/50 R19,5 крипления при помощи стандартный колесных болтов и гаек, диаметр отверстий ок. 26 мм. |
Навесные детали шаси: |
Механические седельные опоры с регулировочной опорой, грузородъемностью 24 т. Управление с одной стороны, по направлению движения справа. |
2 пары пластмассовых грязезащитных крыльев без брызговиков . |
2 прооткатных упора с фиксацией. |
Боковая защита согласно EG-RL 89/297 EWG |
Кронштейн для крепления запасного колеса с лебедкой, вкл. 1 комплект для крепления колес распологается позади осевого агрегата. |
Инструментальный ящик для инструментов, размером 600 х 470 /200 х 660/450 мм, водонепроницаемый, ярусный, для крепления крестовины колеса. Устанавливается сзади слева по направлению движения. |
Неподвижный защитный брус сзади, стальной, согласно нормам EG-RL 70/221 EWG. |
Тормозная система/Пневматическая подвеска: |
Тормозная система EBS 2S/2M с системой стабилизации (с функцией ABS/ALB), разъём для подключения к системе EBS согласно ISO 7638 (без соед. кабелей), стояночный тормоз с пружинным приводом, расположенные снаружи разъём для диагностики EBS и пневматические соединительные устройства. |
Пневматическая подвеска включает 1 клапан для подъёма /опускания, который установлен по направлению движения. |
Пневморесиверы для тормозной системы и хранения запаса воздуха из стали (EN 286-2). |
2 соединительные колонки, защищенные от перепутывания спереди, соответствуют нормам ISO 1728. |
Пол: |
Панельный пол толщиной 30 мм из многослойной клееной фанеры, проложенной между лонжеронами и внешней рамой, шляпные профили над лонжеронами, нагрузка на пол проверена при осевой нагрузке погрузчика 7 200 кг (и соответствует требованиям ЕN 283). |
Пол сзади с расшивкой швов сзади. |
Передняя стенка: |
Передняя стенка высотой 2600 мм, с объемными угловыми дюралюминиевыми стойками, соединенными заклёпками с пустотелыми дюралюминиевыми профилями, прикрепленными к раме болтами/заклёпками. 1 пара колец для фиксации груза согласно нормам EN12640. |
Боковая стенка: |
3 пары телескопических откидных стоек с зажимом, высотой 600 мм для 5 вставных реек друг над другом, начиная с верхнего края пола, а также 3 гнезда для реек, распределенные по оставшейся высоте стоек. Жестко зафиксированы на внешней раме. |
Стальная перфорированная внешняя рама VarioFix с 13 парами натяжных колец (согласно ЕN12640), допустимая растягивающая сила на каждое натяжное кольцо 2000 кг и 3 пары подшипников для стоек для стационарных раздвижных стоек «Коегель». |
Борта: |
4 пары откидных боковых бортов высотой 600 мм, из алюминиевых профилей со стяжными болтами. |
1 ряд колец для пропускания стального таможенного троса |
Крыша: |
Сдвижная крыша “Edscha Lite”, сдвигается вперёд, габаритная высота 72 мм |
Шток управления сдвижной крышей жестко монтирован сбоку на шасси. |
Противоударный демпфер: |
1 пара буферов для стальной защитной дуги 160x85x65 мм установлена снаружи на концевом щитке рамы. |
Тент: |
ПХВ – тент для сдвижной крыши, изготовленный из высокопрочного материала, плотность 680 гр/м², с таможенным замком, со светопроницаемой крышей. |
Вертикальный запорный ремень для тента |
Электрооборудование: |
Держатель фонаря из ударопрочного прастика, разположен над защитным брусом. |
2 контурных фонаря на кронштейнах, крепятся на задних многосекционных стоп-сигнала. |
2 задних многосекционных стоп-сигнала. |
Адаптерная коробка для 2х7 контактных розеток (1 x ISO 1185 / 1x ISO 3731; 24 V-N / 24 V-S) и 15 контактной розеткой ISO 12098. |
Таблички: |
Табличка ТИР синего цвета |
Оранжевые светоотражающие самоклеющиеся таблички сзади, слева и справа для задней защиты согласно директиве ECE R70 |
Наклейка KÖGEL согласно стандартам завода. |
Фирменная табличка SN 24 согласно EG-RL 76/114 EWG для страны допуска Россия (вес см. в тех. характеристиках), № согласия E-DE.MT02.B.00149. |
Принадлежности: |
Торцевой гаечный ключ с поворотным штифтом |
Окраска: |
Рама, шасси и навесные части базовой комплектации выполнены из защищенного от корозии металла по системе KTL Когель (нанокерамическое покрытие и катафоретическая погружная окраска). |
Защита от въезда сзади в цвет шасси. |
Держатель для фонарей: серебристый. |
Опоры седельного устройства: RAL 9005, иссиня-черный с порошковым покрытием. |
Боковое защитное устройство: RAL 9005, иссиня-черный с порошковым покрытием. |
Ободья: серебряные диски |
Ступицы колеса: чёрные. |
Нанесение покрытия на поверхность рамы шасси осуществляется в цвете «Черный шелк». Видимые поверхности рамы шасси дополнительно покрыты защитной краской 1К для защиты от утьтрафиолетового излучения. |
На металлические внешние поверхности кузова наносится порошковое или лакокрасочное покрытие, цвет белый алюминий RAL 9006. |
Тент цвета белый алюминий. RAL 9006 |
Маркировка: |
Без надписей на тенте и кузове |
Ретро-рефлектирующая частичная маркировка контура в соответствии с дерективой ЕСЕ R48, сбоку и сзади желтая. |
Документи: |
Таможенный сертификат |
ЕВРО 5 сертификат. |
Сертификат соответствия. |
Инструкция по эксплуатации на русском языке. |
Свидетельство о прохождении груза (подтверждение прохождения товаров ЕС). |
Свидетельство производителя о тех. характеристиках и соответствии дерективам ЕЭС и/или положения ЭКЕ. |