Рама:
|
Стандартная рама лестничной конструкции, состоящая из нескольких поперечных балок, закреплённых в отверстиях лонжеронов. Опорная плита со шкворнем 2 дюйма соответствует нормам DIN 74080 / ISO 337. |
Осевой агрегат:
|
Трёхосный осевой агрегат SAF–Intradisc plus ||, дисковые тормоза, диаметр ок. 430 мм, ЕТ 120. Пневмоподвеска с высотой подъёма 180 мм. |
Шини:
|
6 колес 385/65R22.5 Ведущих европеиских производителей. |
Стальные диски, 120 мм (ЕТ 120) для осей с дисковыми тормозами, для 6 шин R 22,5, крепления стандартными болтами и гайками, диаметр отверстия 26 мм. |
Запасное колесо в комплекте: |
Шина 1 шт. 385/65 R Continental 160K SL HTR. |
Стальной диск, 120 мм (ЕТ 120) для осей с дисковыми тормозами, для 6 шин R 22,5, крепления стандартными болтами и гайками, диаметр отверстия 26 мм. |
Кузов и шаси:
|
Откидные опорные стойки с механическим приводом, допустимая нагрузка 24 т., управление с одной стороны, справа по ходу движения. |
2 пары пластмассовых крыльев с брызговиками сзади. |
2 башмака с держателями. |
Боковая защита согласно EG-RL 89/297 EWG |
2 держателя в виде корзины для каждого запасного колеса, включая комплекты крепления для каждого из колес, располагаются слева и справа за осевым агрегатом. |
Пластмассовый ящик для инструментов типа, размером 600 х 470 /200 х 660 /450, монтаж по направлению движения сзади, слева. |
Стальная защита от въезда сзади согласно нормам EG-RL 70/221 EWG |
Тормозная система/Пневматическая подвеска:
|
Тормозная система EBS 2S/2M с системой стабилизации (с функцией ABS/ALB), разъём для подключения к системе EBS согласно ISO 7638 (без соед. кабелей), стояночный тормоз с пружинным приводом, расположенные снаружи разъём для диагностики EBS и пневматические соединительные устройства. |
2 невзаимозаменяемые соединительные муфты спереди соответствуют нормам ISO 1728, разъём для подключения к системе EBS согласно ISO 7638 (без соед.кабелей), стояночный тормоз с пружинным приводом, расположенные снаружи разъём для диагностики EBS и пневматические соединительные устройства. |
Пневматическая подвеска включает 1 клапан для подъёма /опускания, который установлен за мостом слева по направлению движения. |
Ресивер и трубопровод пневмопривода тормозной системы изготовлены из стали (EN 286-2). |
2 соединительные колонки, защищенные от перепутывания спереди ISO1728 |
Пол:
|
Пол состоит из листов многослойной клееной фанеры толщиной 30 мм. Листы расположены между продольными балками и наружной рамой. На продольных балках проложены направляющие для колёс вилочного погрузчика, допустимая нагрузка на ось 7200 кг. |
В задней части швы в полу герметизированы. |
Кузов:
|
Прочность кузова согласно EN 12642 XL (VDI 2700). Полезная нагрузка 27.000 кг. |
Кузов в исполнении с таможенным опломбированием. |
Передняя стенка:
|
Изолированная передняя стенка, толщина ок. 25 мм, с усилением, с угловыми алюминиевыми стойками, соединены заклёпками с пустотелыми алюминиевыми профилями, прикреплены к раме болтами/заклёпками. |
Передняя стенка укреплена изнутри, усилена оцинкованым стальным листом, толщина ок. 2 мм, высота ок. 1250 мм для увеличенной нагрузки на переднюю стенку. |
Задняя стенка: |
Высота заднего портала 2.630 мм, ширина проема двери 2.470 мм, двустворчатая легко изолированная портальная дверь (производство Wihag). Дверная створка распахивается к боковой стенке и закрепляется сбоку. На каждой створке двери по две запорные штанги, уплотнение. Выдвижная лестница справа сзади. |
Боковые стенки:
|
«сэндвич» - панели (100% не содержат фреонов). Наружный слой из листовой стали 0,6 мм, внутренний слой из листовой стали 0,6 мм с полимерным покрытием PVC, около 30 мм. |
Стальная рама без крепежных колец, без выемок для стоек. |
Крыша:
|
Изолирующая крыша имеет вкладыш из полеуретанового пенопласта, общая толщина 40 мм. |
Бампер:
|
1 пара противоударных стальных бамперов 160Х85Х85 мм, смонтированных снаружи на щитке. |
Защитная планка из алюминия, высотой ок. 200 мм, толщиной ок. 4 мм, прикрепленная к передней и боковым стенкам. |
Электрооборудование:
|
Кронштейн для крепления фонарей из пластмассы. |
Фонарь подсветки номерного знака, светодиодными боковыми габаритными фонарями, 2 пары белых габаритных фонарей сверху и снизу, 1 пара передних отражателей, 1 пара красных светодиодных задних габаритных фонарей вверху сзади. |
2 габаритных фонаря, крепление над блоком задних фонарей. |
2 задних многосекционных стоп-сигнала. |
4 лампочки внутреннего освещения . |
Адаптер для 2х7 полюсных розеток (1 x ISO 1185 / 1x ISO 3731; 24 VN/ 24 V-S) и 1 х 15 полюсной ISO 12098. |
Таблички:
|
Табличка TIR монтируемая на защитном брусе сзади. |
Оранжевые светоотражающие самоклеющиеся таблички сзади, слева и справа для задней защиты согласно директиве ECE R70 |
Наклейка KÖGEL согласно стандартам завода. |
Шильд SP 24 согласно EG-RL 76/114 EWG. |
Дополнительные опции:
|
Торцевой гаечный ключ с поворотным штифтом |
Окраска:
|
Рама, шасси и части кузова из металла обработаны специальным KTL способом для защиты от коррозии. |
Защита от въезда сзади в цвет шасси. |
Держатель для фонарей: серебристый. |
Опоры седельного устройства: RAL 9005 черное напыление |
Боковая защита : RAL 9005 черное напыление. |
Оси: черные. |
Диски: серебристые. |
Ступицы: черные. |
Рама будет окрашена в стандартный черный цвет «Коегель» в дополнение к покрытию KTL. Видимые поверхности рамы дополнительно покрыты защитной краской от ультрафиолетового излучения. |
Внешние плоскости передней стенки, боковые стенки и задняя стенка обработаны порошковой краской, краской или лаком (способ нанесения определяется производителем) в белый цвет RAL 9010. Крыша окрашена в белый, светоотражающий цвет. |
Ретро-рефлектирующее частичная маркировка контура в соответствии с директивой ЕЭС R 48, сбоку и сзади желтая. |
Документы:
|
Таможенное свидетельство |
Сертификат происхождения |
Инструкция по эксплуатации на русском языке |
Транзитный номер |