Рама:
|
Усиленная стальная конструкция, состоящая из нескольких поперечных балок, закреплённых в отверстиях лонжеронов. Максимально допустимая нагрузка, распределённая равномерно на длину 4 м, составляет 12 тонн. Опорная плита со шкворнем 2 дюйма соответствует нормам DIN 74080 / ISO 337 |
Осевой агрегат:
|
Трёхосный осевой агрегат SAF–Intradisc plus ||, дисковые тормоза, диаметр ок. 430 мм, ЕТ 120. Пневмоподвеска с высотой подъёма 180 мм. |
Шини:
|
6 колес 385/65R22.5 ведущих европейских производителей |
Стальные диски, 120 мм (ЕТ 120) для осей с дисковыми тормозами, для 6 шин R 22,5, крепления стандартными болтами и гайками, диаметр отверстия 26 мм. |
Кузов и шаси:
|
Откидные опорные стойки с механическим приводом, допустимая нагрузка 24 т., управление с одной стороны, справа по ходу движения. |
2 пары пластиковых грязезащитных крыльев с брызговиками сзади с надписью "75 лет Кёгель" |
2 башмака с держателями. |
Боковая защита согласно EG-RL 89/297 EWG |
Кронштейн для крепления двух запасок, исполнение в виде корзины |
Пластмассовый ящик для инструментов типа, размером 600 х 470 /200 х 660 /450, монтаж по направлению движения сзади, слева. |
Стальная защита от въезда сзади согласно нормам EG-RL 70/221 EWG |
Тормозная система/Пневматическая подвеска:
|
EBS 2S/2M с системой устойчивости к опрокидыванию RSS ( с функцией ABS/ALB) 2 невзаимозаменяемые соединительные муфты спереди соответствуют нормам ISO 1728, разъём для подключения к системе EBS согласно ISO 7638 (без соед.кабелей), стояночный тормоз с пружинным приводом, расположенные снаружи разъём для диагностики EBS и пневматические соединительные устройства. |
Пневматическая подвеска включает 1 клапан для подъёма /опускания, который установлен за мостом слева по направлению движения. |
Ресивер и трубопровод пневмопривода тормозной системы изготовлены из стали (EN 286-2). |
Пол:
|
Пол состоит из листов многослойной клееной фанеры толщиной 30 мм. Листы расположены между продольными балками и наружной рамой. На продольных балках проложены направляющие для колёс вилочного погрузчика, допустимая нагрузка на ось 7200 кг |
В задней части швы в полу герметизированы. |
Надстройка:
|
Прочность кузова согласно EN 12642 XL (VDI 2700). Полезная нагрузка 27.000 кг. |
Кузов в исполнении с таможеним опломпированием |
Передняя стенка:
|
Передняя стенка высотой 2000 мм, с угловыми дюралюминиевыми стойками, соединенными заклёпками с пустотелыми дюралюминиевыми профилями, прикрепленными к раме болтами/заклёпками. |
Задняя стенка: |
Высота заднего портала 2.630 мм, ширина проема двери 2.470 мм, двустворчатая портальная дверь. Дверная створка наклоняется до боковой стенки и закрепляется сбоку. На каждой створке двери по две запорные штанги, уплотнение. Выдвижная лестница справа сзади. |
Боковые стенки:
|
Боковые стенки из фанеры, толщина ок. 20 мм |
Стальная рама с 13 парами натяжных колец. Допустимая воздействующая сила на каждое кольцо 2000 кг. |
Уплотнительные листы для 13 пар крепежных колец |
Крыша:
|
Светопроницаемая крыша с поперечными дугами, общая толщина 40 мм |
Бампер:
|
Поперечный оцинкованный стальной уголок в качестве защиты от вилочного погрузчика, смонтирован на щитке рамы |
Защитная планка из алюминия, высотой ок. 200 мм, толщиной ок. 4 мм, прикрепленная к передней и боковым стенкам. |
Электрооборудование:
|
Пластиковый кронштейн для крепления габаритных фонарей сзади |
Фонарь подсветки номерного знака, светодиодные боковые габаритные фонари, 2 пары белых габаритных фонарей со встроенными светоотражателями впереди вверху и внизу, 1 пара красных светодиодных задних габаритных фонарей внизу. |
2 габаритных фонаря, крепление над блоком задних фонарей. |
2 задних многосекционных стоп-сигнала. |
4 лампочки внутреннего освещения |
Адаптер для 2х7 полюсных розеток и 15 контактной ISO 12098 |
Таблички:
|
Табличка TIR синего цвета |
Шильд SP 24 согласно EG-RL 76/114 EWG |
Наклейка KÖGEL согласно стандартам завода. |
Дополнительные опции:
|
Баллонный ключ |
Окраска:
|
Рама, шасси и части кузова из металла обработаны специальным KTL способом для защиты от коррозии. |
Защита от въезда сзади в цвет шасси. |
Держатель для фонарей: серебристый. |
Опоры седельного устройства: RAL 9005 чёрное напыление. |
Оси: чёрные. |
Диски: серебристые. |
Ступицы: чёрные. |
Поверхность рамы кроме стандартного покрытия KTL имеет дополнительную лакировку, цвет черный. |
Внешние плоскости передней стенки, боковые стенки и задняя стенка обработаны порошковой краской, краской или лаком (способ нанесения определяется производителем) в белый цвет RAL 9010. Крыша окрашена в белый, светоотражающий цвет. |
Документи:
|
Таможенный сертификат |
ЕВРО 5 сертификат. |
Сертификат соответствия. |
Инструкция по эксплуатации на русском языке. |