Рама:
|
Низко расположенная рама шасси, опорная плита со шкворнем - 2 дюйма соответствует нормам DIN 74080 / ISO 337. Без поперечных балок и без внешней рамы, с передней и задней поперечными балками с раскосами |
Осевой агрегат:
|
Трёхосный осевой агрегат SAF –Intradisc plus II, дисковые тормоза, диаметр ок. 430 мм, глубина запрессовки 120. Пневматическая подвеска с высотой подъёма 180 мм. |
Шини:
|
6 колес 385/65R 22.5 (шины ведущих европейских производителей) |
Стальные диски, 120 мм (ЕТ 120) для осей с дисковыми тормозами, для 6 шин R 22,5, крепления стандартными болтами и гайками, диаметр отверстия 26 мм |
Кузовы и шасси:
|
Откидные опорные стойки с механическим приводом, допустимая нагрузка 24 т., управление с одной стороны, справа по ходу движения |
2 пары пластмассовых крыльев с брызговиками сзади |
2 противоподкатные колодки с держателями |
Боковая защита согласно EG-RL 89/297 EWG |
2 кронштейна для крепления двух запасок, исполнение в виде «корзин», монтаж за осевым агрегатом |
Пластмассовый ящик для инструментов размером 600 х 470 /200 х 660 /450, цвет – черный, водонепроницаемый, монтаж по направлению движения сзади, слева |
Стальная защита от въезда сзади согласно нормам EG-RL 70/221 EWG |
Выдвижная лестница сзади справа |
Тормозная система/Пневматическая подвеска:
|
EBS 2S/2M с системой стабилизации ( с функцией ABS/ALB) штекерное соединение EBS согласно ISO 7638 (без соед.кабелей), стояночный тормоз с пружинным приводом, расположенные снаружи разъёмы для диагностики EBS и пневматические соединительные устройства |
Пневматическая подвеска включает 1 клапан для подъёма /опускания, который установлен за мостом слева по направлению движения. |
2 невзаимозаменяемые муфты |
Ресивер и трубопровод пневматического привода тормозной системы изготовлены из стали (EN 286-2) |
Пол:
|
Изолированный пол из GFK толщиной 110 мм (R), допустимая нагрузка пола согласно EN 283, осевая нагрузка 5.460 кг. |
Пол с противоскользящим покрытием, в задней части алюминиевая пластина, длина ок. 600 мм |
Кузов:
|
Соответствие устойчивости кузова нормам EN 12642 XL. Проверено при полезной нагрузке 27.000 кг. |
Изолированный несущий кузов, состоящий из нескольких слоев, 100% отсутствие фреонов. Стены со всех сторон герметичны. Все элементы стен вставлены в профили. Кузов надежно соединен с лонжеронами шасси. |
Передня стенка:
|
Передняя стенка толщиной 60 мм (U) c усилением и отверстием для холодильных установок Thermo-King SL или Carrier VECTOR, Maxima. |
Отверстия для крепления холодильной установки Carrier Maxima |
Задняя стенка:
|
Портал из полированной нержавеющей стали с дополнительной защитой запорных выступов внизу. Двустворчатая портальная дверь с прокладкой из EPDM. 3 пары шарниров из нержавеющей стали. На каждой створке по запорной штанге. Портал оснащен упорами для дверей и фиксатором при откидывании дверей на 270 градусов. Толщина задней стенки около 85 мм (V). |
1 пара дополнительных запорных штанг из нержавеющей стали. |
Боковые стенки:
|
Боковые стенки в виде «сэндвич» - панелей (100% не содержат фреонов). Внутри и снаружи стальное покрытие (толщина фольги 0,6 мм). Толщина стенки около 45 мм (Z). |
Крыша:
|
Крыша в виде «сэндвич» - панелей (100% не содержат озоноразрушающих элементов). Полимерное покрытие внутри и снаружи. Толщина крыши около 75 мм (T). |
Бампер:
|
Защитная пластина на боковых стенках снаружи, для защиты от удара при открытии створок двери |
1 пара противоударных резиновых бамперов 200Х150Х120 мм, смонтированных снаружи на щитке. |
Защитная планка из алюминия, высотой ок. 250 мм, толщиной ок. 3 мм, прикрепленная к передней и боковым стенкам. |
Электрооборудование:
|
Пластиковый ударопрочный кронштейн для крепления габаритных фонарей сзади наз защитой от въезда |
Фонарь подсветки номерного знака, светодиодные боковые габаритные фонари, 2 пары белых габаритных фонарей со встроенными светоотражателями впереди вверху и внизу, 1 пара красных светодиодных задних габаритных фонарей внизу (соответствует классу перевозки опасных грузов FL, AT) |
2 фонаря c кронштейном, крепление над блоком задних фонарей |
2 блока задних фонарей |
5 светодиодных лампочек внутреннего освещения, выключатель снаружи козова впереди слева |
Адаптер для 2х7 полюсных розеток (1 x ISO 1185 / 1x ISO 3731; 24 VN/ 24 V-S) и 1 х 15 полюсной ISO 12098 |
Таблички:
|
Табличка TIR синего цвета. |
Оранжевые светоотражающие самоклеющиеся таблички сзади, слева и справа для задней защиты согласно директиве ECE R70. |
Наклейка KÖGEL согласно стандартам завода. |
Шильд SV 24 согласно EG-RL 76/114 EWG. |
Дополнительные опции:
|
Баллонный ключ |
Окраска:
|
Рама, шасси и части кузова из металла обработаны специальным KTL способом для защиты от коррозии |
Защита от въезда сзади в цвете рамы |
Держатель для фонарей: серебристый |
Опорные стойки: RAL 9005 чёрное напыление |
Оси: чёрные |
Диски: серебристые |
Маточини: чорні |
Рама будет окрашена в стандартный чёрный цвет «Коегель» без глянцевого покрытия. |
Внешние плоскости передней стенки, боковые стенки и задняя стенка обработаны порошковой краской, краской или лаком (способ нанесения определяется производителем) в белый цвет RAL 9010. Крыша окрашена в белый, светоотражающий цвет. |
Документы:
|
Таможенный сертификат |
ЕВРО 5 сертификат |
Инструкция по эксплуатации на русском языке |
Сертификат соответствия |