Рама:
|
Рама шасси из высококачественной стали, без внешней рамы |
Опорная плита со шкворнем - 2 дюйма соответствует нормам DIN 74080 / ISO 337 |
С поперечными балками и фитингами для крепления: а) 1x 45' HC контейнера повышенной вместимости (выдвинуты передний и задний выдвижные элементы рамы); б) 1 x 40' HC контейнера повышенной вместимости (выдвинут задний выдвижной элемент рамы); в) 2 x 20' ISO-контейнера (выдвинут задний выдвижной элемент рамы); г) 1 x 30' ISO-контейнера с креплением сзади (выдвинут задний выдвижной элемент рамы); д) 1 х 20' ISO-контейнера с креплением сзади (передний и задний выдвижные элементы рамы не выдвинуты);е) 1 х 20' ISO-контейнера с креплением в центре (передний и задний выдвижные элементы рамы не выдвинуты). |
4 пары нятяжных колец большой грузоподьемности |
Задний выдвижной элемент рамы выдвигается для крепления 40' ISO, 40’ HC, 45’ ISO, 45’ HC контейнеров, несущая способность до 5800 кг, со спиральным кабелем, длина меняется при помощи 1 пневматического цилиндра, благодаря направляющим со специальными пластиковыми скользящими элементами не требует трудоемкого обслуживания. Автоматическая пневматическая фиксация при выдвижении. |
Передний выдвижной элемент рамы выдвигается и фиксируется вручную для крепления 45’ ISO, 45’ HC контейнеров |
Осевой агрегат:
|
Устройство, увеличивающее сцепление для передней оси для обеспечения дополнительной нагрузки на ведущую ось тягача при срабатывании системы Traction Control. Обеспечивает увеличение нагрузки на ведущую ось до 30%, работает при скорости не выше 25 км/ч |
Трёхосный осевой агрегат SAF Intradisk plus IІ, дисковые тормоза, диаметр 430 мм, ЕТ 120. Пневмоподвеска с ходом отбоя 180 мм |
Шини:
|
6 колес 385/55 R 22,5; 160J, (производитель шин: MICHELIN 160J SL XTE ) |
Стальные диски, ЕТ 120, для осей с дисковыми тормозами, для 6 шин R 22,5, крепления стандартными болтами и гайками, диаметр отверстия 26 мм. |
Кузов и шаси:
|
Откидные опорные стойки с механическим приводом, допустимая нагрузка 24 т., управление с одной стороны, справа по ходу движения. |
3 пары полукруглых подкрылок без системы, предотвращающей разбрызгивание для стандартного трёхосного агрегата. |
2 противооткатные колодки с держателями. |
Боковая защита от въезда согласно EG-RL 89/297 EWG. |
Кронштейн с домкратом для крепления запасного колеса, включая комплект для установки, монтируется спереди осевого агрегата. |
Пластмассовый ящик для инструментов размером 600х470/200х660/450 мм, водонепроницаемый, ступенчатый, монтаж по направлению движения слева перед осевым агрегатом. |
Стальная защита от въезда в виде трубы прямоугольного сечения согласно нормам EG-RL 70/221 EWG с одним держателем светильника, расположенным сверху (выдвигается приблизительно на 350 мм с механической фиксацией). |
Тормозная система/Пневматическая подвеска:
|
EBS 2S/2M с системой устойчивости к опрокидыванию RSS ( с функцией ABS/ALB), разъём для подключения к системе EBS согласно ISO 7638 (без соед.кабелей), стояночный тормоз с пружинным приводом, расположенные снаружи разъём для диагностики EBS и пневматические соединительные устройства |
Пневматическая подвеска имеет кран подъема/опускания, установленный перед осевым агрегатом слева по ходу движения. Транспортное положение устанавливается автоматически. |
2 невзаимозаменяемые соединительные муфты спереди соответствуют нормам ISO 1728. |
Ресивер и трубопровод пневмопривода тормозной системы изготовлены из стали (EN 286-2). |
Бампер:
|
1 пара стальных бамперов 160x85x85 мм установлена на задней поперечине рамы с внешней стороны. |
Косой угол из оцинкованной стали – защита от погрузчика, монтируется на задней части рамы. |
Электроподключение:
|
Кронштейн для фонарей из стали, монтаж на защите сзади сверху. |
Фонарь подсветки номерного знака, светодиодные боковые габаритные фонари, габаритные фонари со светоотражателями впереди. |
2 габаритных фонаря на крепёжном кронштейне. |
2 блока задних фонарей. |
2х7-полюсная розетка (1 x ISO 1185 / 1x ISO 3731; 24 V-N / 24 V-S) и 15-полюсная розетка ISO 12098. |
Таблички:
|
Оранжевые светоотражающие таблички (самоклеющиеся) согласно нормам ECE/ R70. |
Сзади слева и справа на задней части рамы «Коегель» наклейка, согласно немецким стандартам |
Заводская наклейка SW 24 согласно нормам EG-RL 76/114 EWG |
Дополнительные принадлежности:
|
Баллонный ключ |
Трубчатый держатель для документов диаметром 110 мм. – устанавливается на боковой защите от въезда |
Окраска:
|
Рама, шасси и части кузова из металла обработаны специальным KTL способом для защиты от коррозии |
Защита от въезда сзади: серебристая с напылением |
Опорные стойки: RAL 9005 чёрное напыление |
Оси: черные |
Диски: серебристые |
Ступицы:черные |
Поверхность монтажных групп (например, выдвижные элементы спереди и сзади, фитинги) будут окрашены в стандартный чёрный цвет «Коегель» без глянцевого покрытия. |
Поверхность рамы имеет дополнительное покрытие для обеспечения сохранности глянца. Без подобного покрытия участки рамы с глянцево-черным KTL-покрытием, подверженные влиянию УФ-лучей, могут со временем стать матовыми, что, однако, никак не влияет на коррозионную стойкость |
Дополнительный документы:
|
Свидетельство производителя о технических характеристиках и соответствии директивам ЭЕС и/или положения ЭКЕ |
Руководство по эксплуатации на английском языке |
Международный транзитный номер |