Рама:
|
Рама шасси из высококачественной стали, без внешней рамы. |
Опорная плита со шкворнем - 2 дюйма соответствует нормам DIN 74080 / ISO 337. |
С поперечными балками и фитингами для крепления:
- 1 x 40' HC контейнера повышенной вместимости
- 2 x 20' ISO-контейнера
- 1 x 30' ISO-контейнера с креплением сзади
- 1 х 20' ISO-контейнера с креплением в центре.
|
4 пары креплений для тяжёлого груза |
Осевой агрегат:
|
Механизм подъема передней оси для обеспечения дополнительной нагрузки на ведущую ось тягача при срабатывании системы Traction Control. Обеспечивает увеличение нагрузки на ведущую ось до 30%, работает при скорости не выше 25 км/ч |
Трёхосный осевой агрегат SAF – Intradisc plus Integral, дисковые тормоза, диаметр 430 мм, ЕТ 120. Пневмоподвеска с ходом 180 мм |
Шины:
|
6 колес 385/55 R 22.5; ведущих производителей |
Стальные диски, ЕТ 120, для осей с дисковыми тормозами, для 6 шин R 22,5, крепления стандартными болтами и гайками, диаметр отверстия 26 мм |
Запаска: |
385/55 R 22.5 от ведущих производителей. |
Кузов и шасси:
|
Откидные опорные стойки с механическим приводом, допустимая нагрузка 24 т., управление с одной стороны, справа по ходу движения |
2 пары полукруглых, подкрылок без системы, предотвращающей разбрызгивание для стандартного трёхосного агрегата |
2 башмака с держателями |
Боковая защита от въезда согласно EG-RL 89/297 EWG |
Кронштейн с домкратом для крепления запасного колеса, включая комплект для установки, монтируется спереди осевого агрегата |
Пластмассовый ящик для инструментов размером 600х470/200х660/450 мм, водонепроницаемый, ступенчатый, монтаж по направлению движения слева перед осевым агрегатом. |
Стальная защита от въезда в виде трубы прямоугольного сечения согласно нормам EG-RL 70/221 EWG с одним светоотражателем. Выдвигается приблизительно на 350 мм с механической фиксацией |
Тормозная система / Пневматическая подвеска:
|
EBS 2S/2M с системой устойчивости к опрокидыванию RSS ( с функцией ABS/ALB) |
2 невзаимозаменяемые соединительные муфты спереди соответствуют нормам ISO 1728, разъём для подключения к системе EBS согласно ISO 7638 (без соед. кабелей), стояночный тормоз с пружинным приводом, расположенные снаружи разъём для диагностики EBS и пневматические соединительные устройства Примечание: для работы тормозной системы необходимо наличие электропитания от тягача через 5- или 7-полюсный (контактный) разъем ABS/EBS ISO 7638 |
Пневматическая подвеска имеет кран подъема/опускания, установленный перед осевым агрегатом слева по ходу движения. Транспортное положение устанавливается автоматически |
Ресивер и трубопровод пневмотпривода тормозной системы изготовлены из стали (EN 286-2) |
Пол:
|
Щиток для наезда из стального листа. Стальная пластина в задней части для погрузки и разгрузки контейнеров 20’. Способность пола нести нагруску проверена с нагрузкой на ось погрузчика 5 460 кг. |
Бампер: |
Цельный стальной бампер на балке сзади. |
Электрооборудование:
|
Кронштейн для фонарей из стали, монтаж на защите сзади сверху. |
Фонарь подсветки номерного знака, светодиодные боковые габаритные фонари, габаритные фонари со светоотражателями впереди |
2 габаритных фонаря на крепёжном кронштейне |
2 блока задних фонарей |
2х7-полюсная розетка (1 x ISO 1185 / 1x ISO 3731; 24 V-N / 24 V-S) и 15-полюсная розетка ISO 12098 |
Соответствует категории транспортных средств FL, AT |
Таблички:
|
Оранжевые светоотражающие таблички (самоклеющиеся) согласно нормам ECE/ R70 сзади слева и справа на задней части рамы |
«Когель» наклейка. Согласно немецким стандартам |
Заводская наклейка SW 24 согласно нормам EG-RL 76/114 EWG |
Дополнительные принадлежности:
|
Баллонный ключ |
Трубчатый держатель для документов диаметром 110 мм. – устанавливается на боковой защите от въезда. |
Окраска:
|
Рама, шасси и части кузова из металла обработаны специальным KTL способом для защиты от коррозии |
Защита от въезда сзади: серебристая с напылением
|
Опорные стойки: RAL 9005 черное напыление |
Боковая защита от въезда: RAL 9005 белое напыление |
Оси: чорные |
Диски: серебрянные |
Маточини: чорные |
Поверхность монтажных групп (например, выдвижные элементы спереди и сзади, фитинги) будут окрашены в стандартный чёрный цвет «Когель» без глянцевого покрытия. |
Рама будет окрашена в синий цвет RAL 5002 |
Документы:
|
Предоставление таможенного сертификата |
Свидетельство производителя о технических характеристиках и соответствии директивам ЭЕС и/или положения ЭКЕ |
Руководство по эксплуатации на английском языке |