youtube
facebook
google plus
  • UA
  • RU
ПолуприцепПолуприцепПолуприцепРемонт полуприцепов

Поиск по продукции

Пресс-центр

Kögel Trailer GmbH & Co. KG

Industriestr.
D-89349 Burtenbach
Deutschland

Экспедиторская компания Spedition Mahlstedt делает ставку на оптимизированный по высоте полуприцеп Kögel Mega

30.01.2012

Буртенбах, 17 января 2012 года

§  Kögel Mega: погрузочная высота полуприцепа составляет три метра при общей высоте всего четыре метра

§  Компания Spedition Mahlstedt закупила десять полуприцепов Mega для своего автопарка

С недавнего времени в автопарке компании Spedition Mahlstedt GmbH из Деельменхорста находятся десять полуприцепов Mega. Оптимизированные по высоте полуприцепы имеют двойную выгоду в компании Mahlstedt: они  идеально подходят для грузоперевозок и своей внутренней трехметровой погрузочной высотой при допустимой общей высотой четыре метра и  высоте седельно-сцепного устройства 91 сантиметр.

С полуприцепами Kögel Mega экспедиторская компания перешла на использование современных технологий грузоперевозок. Оптимизация высоты полуприцепов Mega реализована выбором шин, а также продуманным сокращением горловины седельного устройства с 90 до 55 миллиметров – и это без изменения параметров устойчивости. Собственная масса от 6,4 тонн гарантирует высокую полезную грузоподъемность. Это делает полуприцеп Mega самым экономически выгодным тентовым полуприцепом в своем классе. Благодаря своей внутренней высоте, составляющей три метра, этот полуприцеп хорошо подходит для палетной загрузки. При погрузке и разгрузке оказывает содействие входящая в серийное оснащение механико-гидравлическая подъемная крыша – она на три метра увеличивает высоту просвета для боковой и задней загрузки.

Специальная комплектация для Mahlstedt

Используя десять полуприцепов, компания Mahlstedt делает ставку на дополнительные решения компании Kögel для более быстрого процесса погрузки и разгрузки: угловые стойки на задней стенке могут механически выдвигаться на 500 миллиметров. Для обеспечения полной загрузки сверху сдвижной тент также может дополнительно сдвигаться назад. Так же, для использования в автомобильной отрасли, полуприцепы Mega оснащены согласно директиве Daimler 9.5.