youtube
facebook
google plus
  • UA
  • RU
ПолуприцепПолуприцепПолуприцепРемонт полуприцепов

Поиск по продукции

Пресс-центр

Kögel Trailer GmbH & Co. KG

Industriestr.
D-89349 Burtenbach
Deutschland

KÖGEL на TIR’2012: Безопасность. Объем. Экономия.

31.10.2012

В выставке TIR приняли участие представители немецкой компании «KÖGEL», одного из ведущих производителей прицепной техники. На выставке были впервые в Украине показаны две мировые премьеры. 

"Когель Украина" показала две мировые премьеры: шторный полуприцеп Kögel SNCO-TIR с XL-сертификатом и таможенным свидетельством и удлиненный рефрижератор Kögel Euro Trailer Cool, который был впервые завезен на территорию Украины. 

 

Прицепная техника фирмы KÖGEL по праву считается одним из законодателей мод в мире инновационных технологий. Что же нового было показано в этот раз?

Шторный полуприцеп Kögel SNCO-TIR с XL-сертификатом и таможенным свидетельством позволяет перевозить грузы без дополнительного крепления. Дело в том, что в Евросоюзе уже несколько лет действуют требования к полуприцепам, гарантирующие сохранность груза в пределах полуприцепа и безопасность его транспортировки, в том числе при возникновении нестандартных дорожных ситуаций (крутые повороты, резкое торможение и т.д.).

XL-сертификатом подтверждается, что надстройка полуприцепа соответствует условиям DIN EN 12642 XL. 

DIN EN - это немецкий вариант европейского стандарта безопасности. С 2007 года в условиях DIN EN появился добавочный код XL. Что это значит? Это значит, что полуприцеп специально дооборудован или проще – усилен для более безопасной перевозки грузов. Передняя, боковые и задняя стенка усилены настолько, что могут выдержать вес груза, смещённого при резком торможении или крутом повороте. Прочность стенок согласно новому стандарту выражается в процентах от полезного веса. Для усиленных надстроек, выполненных по новому стандарту - коду XL, передняя стенка должна выдержать вес - 50% от веса груза, задняя - 30%, боковая - 40%. Достигается это тем, что тент прошит специальными лентами, благодаря чему создается добавочная «клетка», за пределы которой груз не вылетает. Стойки работают как стяжки, обеспечивая жесткость конструкции в вертикальном направлении, а боковые усилия выдерживает новый тент. Тем самым обеспечиваются новые стандарты безопасности.

Разумеется, для международных перевозчиков важно и то, что полуприцеп шторной конструкции выполнен по всем требованиям конвенции TIR, и может использоваться на международных перевозках.

Второй интересной новинкой, представленной на выставке, стал впервые завезенный на территорию Украины 15-метровый рефрижератор Kögel Euro Trailer Cool. Полуприцеп удлинён на 1,3 метра, что позволяет за один рейс перевозить на 10% больше груза, чем обычные. При этом цена автопоезда ниже, чем у «сцепки» аналогичного объема. В производственной линейке Kögel есть вся гамма полуприцепов увеличенной длины – тентованные, изотермические, рефрижераторные.

Генеральный директор ООО «Когель Украина» Александр Ильбицкий: «Мы представляем новое поколение полуприцепов, технику 21 века. Наши полуприцепы, в отличие от большинства новых разработок других фирм, предполагающих резкое увеличение длины автопоездов, вписываются в действующие нормы. Наши полуприцепы длиной 15 метров вписываются во все существующие дорожные развязки. При этом нет ни добавочных шин на второй прицеп, ни новых осевых агрегатов – мы реально даём возможность фирмам перевозчикам экономить. Выполняя тот же объем транспортной работы, перевозчик может купить не 10 полуприцепов, а 9».

Удлинённый рефрижератор стал настолько востребован, что на выставке был представлен уже купленный экземпляр. Вот что сказал руководитель транспортной логистики компании «Вичиукртранс» Игорь Бемещук: «Мы выбрали рефрижератор Kögel Euro Trailer Cool, исходя из наших транспортных задач. Грузы мы возим не тяжелые, но объемные. В новом рефрижераторе увеличено количество палетомест: до 36 при загрузке в один ярус, и до 72 при загрузке в два яруса. Фактически, мы экономим каждую десятую ходку, выполнив объем работы не за десять, а за девять кругорейсов. Это и уменьшение расхода топлива, и времени. Сейчас мы рассматриваем вариант приобретения еще как минимум одного такого полуприцепа, в дополнение к купленному на выставке».

Так, выбирая удлиненный Euro Trailer, компания экономит на покупке каждого 10 полуприцепа (он попросту становится не нужен), каждого 10-го тягача и на выплате зарплаты каждому десятому водителю. Соответственно, экономит на расходе топлива и всём, что связано с расходами на ТС – транспортный налог, сборы в ГАИ, парковки, проездные и провозные траты и т.д.

Как видим, сегодня Kögel – единственная компания, которая производит полуприцепы увеличенной длины, способные реально экономить средства перевозчика. В производственной гамме: тентованные, изотермы, рефрижераторы. Показанный продукт действительно произвел благоприятное впечатление на посетителей выставок. А это значит, что будущее такой удлиненной линейки в Украине уже предопределено. 

В планах «Когель Украина» – дальнейшее продвижение новых полуприцепов на украинском рынке. Как показывают результаты выставки, для этого есть все предпосылки.