youtube
facebook
google plus
  • UA
  • RU
ПолуприцепПолуприцепПолуприцепРемонт полуприцепов

Поиск по продукции

Пресс-центр

Kögel Trailer GmbH & Co. KG

Industriestr.
D-89349 Burtenbach
Deutschland

Kögel Cargo, поколения Kögel NOVUM - более универсальный и надежный

07.09.2018

Смена поколения NOVUM затронула и этот стандартный шторный полуприцеп. Оптимизированный профиль наружной рамы и улучшенная конструкция кузова делают Kögel Cargo не только прочнее, но и упрощают его ежедневную эксплуатацию. К тому же Kögel Cargo поколения NOVUM выделяется очень высоким уровнем индивидуализации и за счет этого может быть адаптирован к любым требованиям перевозчиков.


Помимо известных преимуществ поколения NOVUM, таких как новая пневматико-световая консоль на передней стенке, которая распределяет усилия по раме за счет лонжеронов, новый профиль наружной рамы, который значительно упрощает доступ к точкам крепления Vario Fix, и изменяемые ниши под планки, у Kögel Cargo богатое серийное оснащение. В базовом исполнении полуприцепы Kögel Cargo оснащаются мостами для прицепов Kögel KTA – осевыми агрегатами, обеспечивающими высокую курсовую устойчивость и отличающимися удобством технического обслуживания и надежностью. Уникальная «двойная подвеска» KTA из мягкой резиновой опоры и тяги из рессорной стали не только повышает ходовые качества полуприцепов, но и помогает снизить их износ. 13 пар серийных крепежных скоб оснащены новыми боковыми упорными крюками, упрощающими процесс погрузки-разгрузки, и имеют допустимое тяговое усилие 2500 кг.

Разумеется, Kögel Cargo поколения NOVUM имеет сертификат на систему крепления грузов согласно DIN EN 12642, стандарт XL.

Для оптимального крепления грузов имеются поставляемые в качестве опции 24 пары крепежных скоб с тяговым усилием 2500 килограмм на скобу в раме Vario Fix из перфорированных стальных профилей. Кроме этого, для крепления груза в грузовую платформу опционально встраиваются заподлицо восемь планок гнезд для стойки. Между наружной рамой и лонжероном слева и справа планки гнезд для стоек имеют по четыре гнезда для стоек, а между лонжеронами и центром прицепа — по десять гнезд для стоек.

Обычные вставные планки из древесины, алюминия или стали тяжелы, неудобны в обращении и хранении и подвержены повреждениям. Кроме того, повсеместно возникает риск получения травм при падении планок. Теперь благодаря новым текстильным вставным планкам Kögel FastFix эти проблемы остались в прошлом. За счет веса ровно 495 грамм и зарекомендовавшего себя стяжного замка текстильная вставная планка Kögel FastFix очень быстро и легко навешивается на стойки и снимается с них. Текстильная вставная планка Kögel FastFix состоит из гибкого ременного материала, благодаря чему помещается в любом ящике для инструментов и существенно сокращает опасность повреждений.

Kögel Cargo поколения NOVUM имеет регулируемый кузов, известный как Kögel FlexiUse. В передней части кузова FlexiUse доступны восемь вариантов регулировки с шагом 25 мм, сзади — четыре варианта с шагом 50 мм. Таким образом, высоту кузова в передней и задней части можно независимо друг от друга регулировать в диапазоне 200 мм. Благодаря этому обеспечивается возможность повседневной перевозки грузов при внутренней высоте в свету от 2700 мм до 2900 мм спереди и сзади. На Kögel Cargo также можно увидеть опцию кузова Strong & Go. Опция сочетает в себе инновационный кузов FlexiUse поколения NOVUM с потолочным тентом Kögel Integral, усиленными ременными элементами жесткости. Благодаря этому экономичному решению вставные планки больше не требуются для соответствия DIN EN 12642, стандарту XL, и директиве Daimler 9.5 по транспортировке решетчатых ящиков и обмотанных грузов. Для сертифицированной транспортировки напитков в кузове Strong & Go при перевозке ящиков с напитками в один и два уровня на обычных поддонах требуется всего один ряд планок вместо трех или четырех рядов, как в обычном кузове.

Для несопровождаемой транспортировки на судах и паромах Kögel Cargo опционально оснащается усиленным оборудованием для ролкерных перевозок. К ним относятся: диагональный усилитель между лонжероном и наружной рамой, опорная плита толщиной 10 мм, плита седельно-сцепного устройства толщиной 10 мм, два противокавитационных клапана и четыре пары усиленных крепежных колец с испытательной нагрузкой до 12 000 кг. Для повышения безопасности движения и предотвращения несчастных случаев на поворотах прицеп оснащен опциональными мигающими боковыми габаритными фонарями. Для простого и быстрого крепления сдвижного тента в открытом положении Kögel Cargo оснащается новым стопором Kögel EasyFix. Стопор Kögel EasyFix не только удерживает сдвижной тент в своем положении, но и позволяет просто сложить его без повторного раскрепления по окончании процесса погрузки. Система повышает эффективность и безопасность в процессе погрузки и разгрузки. К индивидуальному оснащению относятся передняя стенка из многослойной проклеенной ДСП толщиной 12 мм и высотой 1250 мм, задний портал со стальными угловыми стойками, усиленный стальной защитный буфер, монтированный посередине обшивки рамы стальной уголок толщиной 8 мм, проходящий поперечно по всей ширине, а также защита запорной защелки, три больших ящика для инструментов, механизм подъема моста, многосекционные задние габаритные фонари Kögel LUXIMA и многое другое.

У полуприцепа Kögel Cargo вся рама защищена от коррозии путем нанесения нанокерамического покрытия катафоретическим методом Nano-Ceramic plus KTL с последующим нанесением УФ-отверждаемого лакокрасочного покрытия.