youtube
facebook
google plus
  • UA
  • RU
ПолуприцепПолуприцепПолуприцепРемонт полуприцепов

Поиск по продукции

Пресс-центр

Kögel Trailer GmbH & Co. KG

Industriestr.
D-89349 Burtenbach
Deutschland

Обзор рынка официальных импортеров прицепной техники: Schmitz Cargobull, Welton, KÖGEL, Schwarzmuller, Krone

28.05.2012

По результатам 2011 г. Компания «Когель Украина» вышла на лидерские позиции среди пятерки ведущих официальных импортеров прицепной техники в Украине. А доля марки KÖGEL среди прицепной техники, которая была завезена в нашу страну в прошлом году в общем, составляет 19% (среди ведущей пятерки производителей). Такие результаты свидетельствуют о полноценном возвращении бренда KÖGEL на рынок Украины, и его первенство в принципиально важных «номинациях» – не только коммерческих, но и технических.

Цифры и факты

Как можно увидеть из диаграмм, по такому показателю, как общее количество прицепной техники (тентовой, контейнерных шасси и фургонов) ведущих европейских марок, которые были завезены в прошлом году в Украину, лидирует марка Schmitz Cargobull (240 единиц). Ведущую пятерку замыкает Welton (47 ед.), а KÖGEL находится как раз посередине (134 ед.). Его несколько опережает Schwarzmuller (152 ед.), но существенно отстает Krone (88 ед.).

Диаграмма 1. Распределение брендов по импорту (Schmitz Cargobull, Welton, KÖGEL, Schwarzmuller, Krone) на территорию Украины за 2011 год.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Диаграмма приобретает совсем другой вид, если сравнивать достижения ведущих официальных импортеров, то есть компании, которые доставляют в Украину растаможенные прицепы. Как видим, первая диаграмма «прячется» в другой, поэтому для более полного понимания ситуации мы их разделили, и представляем отдельно. Показатели другой диаграммы обозначены по количеству таможенных деклараций, оформленных непосредственно импортером. Эти цифры можно проверить по таможенной базе данных по импорту, которая является доступной. При таком сравнении на рынке с незначительной разницей лидируют «Когель Украина» и ТОВ «Шварцмюллер Украина» (ТМ Schwarzmuller). 

Диаграмма 2. Пятерка ведущих импортеров рынка полуприцепов за 2011 год.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Бренд Schmitz Cargobull на другой диаграмме вовсе отсутствует, поскольку представитель этого производителя не растаможил в Украине ни одного полуприцепа. Вместо него это делают лизинговые компании, или сами перевозчики-покупатели по схеме EXW. В прочем, Schmitz Cargobull, имея огромную производственную мощь, проводит несколько другую рыночную политику (и в Западной Европе, и странах СНГ), ориентируясь на поставки больших партий продукта для крупных автопредприятий, отдавая им при этом серьезные преференции по сервису и запасным частям. Мелких перевозчиков эти льготы не касаются, и крупные автопредприятия за фирменный сервис и запасные части берут с них свою «дельту». К тому же, по количеству подвижного склада крупные предприятия занимают далеко не весь рынок международных автоперевозок в Украине, так что пространство для соревнования остается открытым. Тут действуют несколько иные законы, и прием производителя, стратегически ориентированного на крупные предприятия, срабатывают не везде, и не всегда.

Приведенные диаграммы – это только незначительная часть статистической информации, которую начала собирать и обобщать компания «Когель Украина». Системно такая работа проводится нами, начиная с прошлого года, поэтому делать обоснованные выводы про какие-то тенденции на украинском рынке прицепной техники было бы заблаговременно. Пока что мы констатируем факты по состоянию на сегодняшний день.

Но с целью этой публикации есть не только обобщенный обзор ситуации на ринке прицепов. Мы хотим убедить перевозчиков в необходимости системного учета и анализа затрат на приобретение техники и ее эксплуатации на протяжении всего срока службы. Ведь автопредприятия, которые уделяют внимание такой работе, и стали главными партнерами нашей компании. Это благодаря им в прошлом, 2011 г., компания «Когель Украина» ощутимо сменила расстановку приоритетов на рынке прицепной техники Украины, и доказала преимущества ее поставки официальным импортером по схеме DDP.