youtube
facebook
google plus
  • UA
  • RU
ПолуприцепПолуприцепПолуприцепРемонт полуприцепов

Поиск по продукции

Пресс-центр

Kögel Trailer GmbH & Co. KG

Industriestr.
D-89349 Burtenbach
Deutschland

Преимущества шторного бортового полуприцепа KÖGEL SNСS TIR с XL-сертификатом и таможенным свидетельством

03.03.2014

Характеристики и преимущества шторного бортового полуприцепа KÖGEL SNСS TIR с XL-сертификатом и таможенным свидетельством (2014), поставляемой на специальных условиях международным автомобильным перевозчикам – членам АсМАП Украины.

Технические характеристики шторного бортового полуприцепа KÖGEL SNСS TIR с XL-сертификатом и таможенным свидетельством (2014)

  • Технически возможный общий вес: 39000 кг
  • Вес порожняком в данной комплектации: 6631 кг 
  • Полезная нагрузка: 28255 кг
  • Колесная база: 6390 мм
  • Внутренняя ширина кузова: 2480 мм
  • Внутренняя длина кузова: 13620 мм
  • Внутренняя высота кузова: 2720 мм (2770 мм*)
  • Высота седла с грузом: 1150 мм (1110 мм*)
  • Размер шин: 385/65 R22,5

*возможно как опция по желанию клиента

8 причин, почему стоит купить шторный полуприцеп KÖGEL SNСS TIR с XL-сертификатом и таможенным свидетельством

  1. Стандартная лестничная рама в виде усиленной стальной конструкции с перекладинами. Соединительная со шкворнем тягово-сцепного устройства 2 "в соответствии с DIN 74080/ISO 337.


  2. Конструкция обработана по технологии «KTL» (Катодное лакировка), что позволяет защитить сталь от воздействия солей и химических элементов. Лучшая защита от коррозии при большом выборе цвета. Нанокерамичне и KTL покрытие является современной и високачественной формой индустриальной обработки поверхностей. При этом эти новые методы являются более экологичными и энергосберегающими.
  3. Трехосный осевой агрегат SAF – Intradisc plus Integral или BPW ECO – Plus Airlight II на выбор, дисковые вентилируемые тормоза, диаметр 430 мм. Пневматическая подвеска с высотой подъема 180 мм.
  4. Все внешние дюралюминиевые поверхности окрашены по технологии порошкового напыления краской, содержащей алюминиевую пудру для лучшей адгезии.
  5. Прочность кузова соответствует нормам XL-сертификату.
  6. Пол интегрирован в конструкцию рамы, что позволяет увеличить внутреннюю погрузочную высоту. Состоит из многослойной влагостойкой клееной фанеры, толщиной 30 мм. Допустимая нагрузка на ось автопогрузчика – 7200 кг.
  7. Тент с возможностью таможенного замка (таможенное свидетельство). Армированный стяжными ремнями тент сдвигается с двух сторон, ремни снизу с петлями для натяжения и придания дополнительной жесткости кузова. Плотность тента – 900 г/м².
  8. Отгрузка полуприцепов со склада в г. Киеве, условия поставки DDP (с НДС), согласно правилам Incoterms 2010.