youtube
facebook
google plus
  • UA
  • RU
ПолуприцепПолуприцепПолуприцепРемонт полуприцепов

Поиск по продукции

Пресс-центр

Kögel Trailer GmbH & Co. KG

Industriestr.
D-89349 Burtenbach
Deutschland

Скажи, кто твой партнер, и я скажу, кто ты.

27.12.2012

Наши партнеры – это трудолюбивые перевозчики. Их работа тяжелая, а результат – бесперебойное функционирование всей промышленности государства. Поэтому угодить перевозчику с полуприцепом очень непросто. Вот что думают те, кто выбрал технику KÖGEL.

 

KÖGEL в «Коморе»

Наталья Юрьевна Пикар, начальник отдела транспортной логистики компании «КомораС».

– «КомораС» – один из крупнейших в Украине транспортно-логистических операторов, на рынке – с 2000-го года. Компания предоставляет складские, транспортные и таможенные услуги, в случае необходимости занимается оформлением соответствующих документов.

Специфика конкуренции в сфере складского хозяйства такова, что тот, кто оказывает транспортные услуги, как правило, оказывает и складские, и конкурировать с ними без своего транспорта трудно. Поэтому, для сохранения клиентуры, с 2009 г. компания начала покупать машины — сначала небольшие грузовые «развозки», от 1,5 до 7 т. А дальше логическим продолжением стало приобретение полноценных автопоездов для магистральных перевозок, в том числе и международных.

В 2011 г. «КомораС» объявила тендер на приобретение тягачей и полуприцепов, в котором приняли участие известные поставщики грузовой техники в Украину. Техника подбиралась по трем главным показателям: она должна была быть уровня Евро-5, отличного качества, и по приемлемой цене.

В тендере на полуприцепы приняли участие три компании, но свой выбор на полуприцепах KÖGEL мы остановили потому, что, во-первых, «Когель Украина» гарантировала весь набор необходимых для нас функций полуприцепа, а во-вторых, предложила взаимовыгодную и прозрачную финансовую схему оплаты за свой продукт. Дополнительно мы получили прекрасные условия для обслуживания техники.

Окончательное решение мы приняли после того, как побывали на заводе в Германии, собрали информацию, получили консультации и рекомендации от перевозчиков.

В 2011 г. мы еще не были членами АсМАП, и поэтому не могли воспользоваться преимуществами программы обновления подвижного состава автопредприятий, но предложение «Когель Украина» нас все равно удовлетворяло. Так что первые пять тягачей с полуприцепами мы приобрели, так сказать, самостоятельно.

Следующие 10 полуприцепов через год мы также приобрели марки KÖGEL - во-первых, потому, что за год у нас не возникло абсолютно никаких проблем ни с этой техникой, ни с компанией-импортером, а во-вторых, мы считаем, что автотехника на предприятии должна быть однотипной. Это укрепляет связи с ее поставщиком и заводом, а также гарантирует решение проблем в случае каких-то возможных коллизий.

В целом мы видим, что машин нам не хватает, а работы много. Нам нужно не менее 50 автопоездов. Поэтому долгосрочным планом нашего развития предусмотрено приобретение 10 автопоездов ежегодно в течение четырех лет. Техника KÖGEL показывает себя прекрасно, и нет никаких оснований ожидать от нее каких-то «сюрпризов». Купив в этом году 10 полуприцепов KÖGEL, мы рассчитываем поступить так же и в следующем году. Нас заинтересовали шторные полуприцепы KÖGEL с XL-сертификатом в таможенном исполнении, но покупать их сейчас для нас не совсем целесообразно из-за специфики наших грузов. Но как только мы получим контракт на перевозку более «стандартных» грузов, приобретем их непременно.

Партнеры компании «Когель Украина» – не только автотранспортные, но и сервисные предприятия.

У KÖGEL есть сервисные партнеры на главных магистралях Украины. В частности, на западе Украины обслуживанием полуприцепов KÖGEL занимается компания «Трак Сервис Львов». Эта СТО соответствует всем европейским стандартам технического оснащения - от диагностики до проведения соответствующего ремонта и кадрового обеспечения.

О работе этого предприятия рассказывает директор Алексей Кузнецов.

– «Трак Сервис Львов» на рынке более 12 лет. Компания была обустроена на остатках бывшего СТО автомобилей ВАЗ. Новое предприятие сразу сориентировалось на международных перевозчиков, а также мультибрендовый ремонт и сервис грузовой автотехники.

С KÖGEL мы сотрудничаем много лет, наши сотрудники проходили обучение на базе этой компании, и такое сотрудничество (в частности, с компанией «Когель Украина») для нас интересное прежде всего потому, что сейчас в бизнесе, как и в жизни, очень трудно найти партнеров, которые бы тебя понимали.

KÖGEL предоставляет хорошие условия для обслуживания техники, надежно поддерживает свои гарантийные обязательства. Нам интересно работать не только с этой техникой, но и с людьми, которые контактируют с нами от ее официального представителя - «Когель Украина».

На сегодняшний день сервисное партнерство европейского уровня невозможно без постоянного «фирменного» обучения. Недавно мы вместе с «Когель Украина» провели семинар, посвященный качеству и организации сервисного обслуживания продукции KÖGEL, ее гарантийной поддержке, обсуждению вопросов гарантийных случаев, которые могут возникнуть у клиентов, обмену общей информацией с нашими клиентами.

Гарантийные вопросы имеют свои тонкости, и к их возникновению нужно быть готовым. На семинаре специалисты «Когель Украина» предоставили нам исчерпывающие разъяснения по поводу того, как следует действовать в процессе возникновения гарантийных вопросов, как правильно идентифицировать деталь или агрегат по документам, как отразить гарантийную проблему с помощью фотографий. Также мы поговорили о различиях в оформлении необходимой документации, о сроках оформления гарантийных заявок. Такие вещи отражаются прежде всего на работе с клиентами и помогают избежать недоразумений.

Через нашу СТО проходят полуприцепы всех марок, всех моделей, всех годов выпуска, и я с удовольствием могу отметить, что с полуприцепами KÖGEL мороки имеем меньше. Технические характеристики и эксплуатационные качества полуприцепов KÖGEL мы считаем одними из самых удачных, что есть на рынке. Адаптацию, приспособленность осевой группы, подвески, пневматики к конструкции и механических свойств рамы можно считать идеальной. В нашей практике вообще не возникало проблем с рамами любых марок полуприцепов, но тот факт, что рама KÖGEL легче других, говорит сам за себя. Легче рама - меньше нагрузка на ходовую часть, подвеску, тормоза, амортизаторы, лучше маневренность, большая экономичность. Отсюда - меньше проблем с ремонтами.

Как инженер, я считаю, что марка KÖGEL на сегодняшний день на рынке прицепной техники является наиболее прогрессивной и перспективной.

ООО «Ромет» (г. Калуш Ивано-Франковской обл.) – также среди приверженцев техники KÖGEL.

О причинах такого выбора рассказывают директор транспортной компании Владимир Кириченко, и ее коммерческий директор Орест Зборовский.

– Наша компания создана в 1998 г. тремя местными жителями, которые до этого работали на химическом предприятии «Орияна», и имели отношение к работе на автомобильном транспорте, причем международном, поскольку «Орияна» работала главным образом на экспорт. Первые два года тяжелым трудом зарабатывали деньги на приобретение магистральной техники, и никаких кредитов ни у кого не брали. Покупая технику, мы с самого начала выбирали ее очень внимательно, оценивая вес, конструкцию, емкость, разнообразные технические характеристики, различия конструкции пола, рамы, осевых агрегатов и пришли к выводу, что начнем с полуприцепов KÖGEL. Покупали полуприцепы, начиная с 2000-го года б/у и поштучно, а после третьей покупки приобрели уже небольшую партию - три тягача Mercedes с полуприцепами KÖGEL. Другой техники у нас нет, и менять этих партнеров мы не собираемся.

В 2003 г., уже не имея никаких сомнений относительно выбора, мы подписали контракты с Mercedes и KÖGEL на поставку трех новых автопоездов. В то время KÖGEL, пожалуй, один из первых предложил комплектацию осями SAF «Интрадиск плюс», которые впоследствии зарекомендовали себя очень хорошо. У нас есть полуприцепы, на которых первая замена тормозных дисков состоялась аж через 800 тыс. км пробега. Есть несколько полуприцепов, оборудованных ретардером, и там до сих пор вообще никто ничего не менял. Это очень надежные, эластичные и легкие полуприцепы, с надежными воротами, стойками и бортами. Можем дать лучшие рекомендации «когелевской» антикоррозийной KTL-обработке рамы. То же самое можем сказать и об интегрированном поле, защищенном от повреждений и износа автопогрузчиками. Борта и передняя стенка хорошо выдерживают даже удары автопогрузчика (такое, к сожалению, случалось). Сначала использовали полуприцепы с боковой загрузкой, сейчас отдаем предпочтение технике со сложенной крышей. Первые наши полуприцепы весили 6700 кг. Если тара полуприцепа почти на полтонны, или тонну меньше, чем у ближайшего конкурента, о чем тут было говорить? Это серьезный фактор экономии топлива, других эксплуатационных расходов, и если влияние этой «лишней» тонны распределить на 10 лет эксплуатации, выходят хорошие деньги.

Перед тем, как купить KÖGEL, мы собрали и тщательно изучили все возможные предложения. Главные характеристики полуприцепа вытекают из характеристик рамы. Какая рама – такой и полуприцеп. В этом, по нашему мнению, и заключается главное преимущество полуприцепов KÖGEL.