youtube
facebook
google plus
  • UA
  • RU
ПолуприцепПолуприцепПолуприцепРемонт полуприцепов

Поиск по продукции

Пресс-центр

Kögel Trailer GmbH & Co. KG

Industriestr.
D-89349 Burtenbach
Deutschland

Удлиненный полуприцеп Euro-Trailer – концепция Kögel

12.08.2013

Буртенбах, 18 июля 2013

  • Повышение экономической и экологической эффективности в сфере грузовых перевозок с помощью удлиненного полуприцепа
  • Около десяти процентов экономии топлива
  • Около десяти процентов меньше выбросов CO2
  • Отсутствует необходимость инвестирования в инфраструктуру
  • Длина на 7,45 м меньше, чем удлиненный автопоезд Lang-LKW (тягач с подкатной тележкой + полуприцеп)
  • Комиссия ЕС обсуждает изменение длины автопоездов

Опыт эксплуатации удлиненного на 1,3 метра полуприцепа Kögel Euro-Trailer привел к возобновлению дискуссии о возможности умеренного увеличения допустимой длины полуприцепов. В настоящее время Комиссия ЕС рассматривает вопрос о внесении изменений Директивы 96/53/EG, подтверждающий жизнеспособность и актуальность Euro-Trailer – концепции Kögel.

Удлиненный полуприцеп Euro-Trailer

Фото: Сравнение автопоезда Lang-LKW, автопоезда с Kögel Euro-Trailer, и стандартного грузовика.

Euro-Trailer: опыт и препятствия

Уже семь лет Kögel предлагает удлиненный на 1,3 метра полуприцеп в различных вариантах конструкции. Началу дискуссии об инновационных автопоездах предшествовали испытания на дорогах Германии, где эксплуатировалось около 300 полуприцепов Kögel Euro-Trailer со специальными лицензиями (в то время под названием "Kögel Вig Maxx"), демонстрируя свои преимущества. Вместе с тем, 300 удлиненных полуприцепов и дальше ездят по всей Германии со специальным разрешением, не привлекая к себе внимания.

Удлиненному автопоезду с Kögel Euro-Trailer, который короче на 7,45 метра от удлиненного автопоезда Lang-LKW, разрешается ездить без лицензии только в землях Бавария, Гамбург, Хессен, Нижняя Саксония, Саксония, Шлезвиг-Хольштайн, Тюрингия, и по разрешенным маршрутам в Бремене и Баден-Вюртемберге. Главное преимущество Kögel Euro-Trailer заключается в возможности использования всей дорожной сети перечисленных земель – участниц проекта.

Преимущества Kögel Euro Trailer

Благодаря увеличению длины полуприцепа до 14,9 м, Kögel Euro Trailer предлагает, в зависимости от варианта исполнения, увеличение его полезного объема свыше 10 м³. Это существенно повышает показатели экономичности и экологичности автопоезда. При двухъярусной загрузке можно транспортировать дополнительно до восьми европалет, что приводит к значительному снижению расходов топлива на транспортировку европалеты. Удлиненный полуприцеп решает многие проблемы неизбежного будущего увеличения грузопотоков. Меньшая, чем у автопоезда Lang-LKW, длина Kögel Euro-Trailer положительно сказывается на безопасности дорожного движения, уменьшает нагрузку на существующую инфраструктуру – например, на парковки. Kögel Euro-Trailer снижает транспортные расходы, существенно экономит топливо, снижает вредные выбросы двигателя и повышает эффективность экспедиций.

Гибкое использование в комбинированных перевозках 

Kögel Euro-Trailer приспособлен для перевозок по железной дороге. Данная конструкция соответствует требованиям проектной прочности согласно DIN EN 12642 код XL. Кроме того, Kögel Euro-Trailer имеет знак "длинный грузовик", соответствующую контурную маркировку, а также систему камер на задней панели для контроля за дорожно-транспортной ситуацией позади автопоезда.

Директор департамента технологий и производства Kögel, Томас Едшей утверждает: "Эксплуатация Kögel Euro-Trailer приводит к снижению расхода топлива и уменьшению выбросов CO2. В этом мы убедились, анализируя эксплуатацию трехсот полуприцепов Kögel Вig Maxx, которые уже на протяжении многих лет ездят по дорогам Германии со специальными разрешениями. Kögel Euro-Trailer доказал значимость своего вклада в повышение экономической и экологической эффективности грузовых перевозок, и на будущее должен иметь возможность ездить не только по специальным разрешениям, но и в рамках испытаний".